Клан Услуги Библиотека Сервисы БК
ЕВРОКРЕДИТЫ
Алхимик   АлхимикDarkClan Talenor  
Написать письмо     138971048
ВХОД
РЕСУРСЫ САЙТА
 Fight Club Times
 Клан
 Услуги
 Библиотека
 Сервисы БК
 Игротека
Библиотека БК»КрысоЦыпы



КрысоЦыпы - рабочее название одной из игровых локаций Capital city, созданной для персонажей 11-12 уровня.
Игра расчитана на две команды. Цель игры - убить чужого босса и защитить своего.
Наградой за победы выдаются специальные знаки и репутация.
При достижении определённой репутации становится возможным пользоваться услугами местных магазинчиков и приобретать там, за наградные знаки, оружие высокого качества.

На входе в локацию живёт диалоговый бот - Галан, который занимается распределением игроков по фракциям.
Именно Галан определит дальнейшую судьбу новичка, поменять которую будет довольно затруднительно.

Введение.

Вы достигли 11-12 уровня и хотите попробовать свои силы в турнире КрысоЦыпов, значит вам нужно в Столицу нашего мира.
Локация КрысоЦыпов располагается налево от Центральной площади, в Брошенных Туннелях. (карта города)
Зайдя в Туннели и встретив Галана, вам необходимо определится у него, за чью из сторон вы будете воевать - Крысы (Хвосты) или Цыпы (Клювы).
Внимание! Выбор происходит рандомно и не зависит от игрока.


Галан
ЦитатаПриветствую тебя в этом мире вечной войны, *ник*.

• Кто же я? (вступление на одну из сторон конфликта)
• А о чем вообще речь идет?
• Прощай. (завершить разговор)
ЦитатаОт сего момента и до скончания мира, я, Галан, нарекаю тебя последователем Пути Хвоста (Клюва).

• Я принимаю твой выбор, Галан


Если вас интересует более подробное описание фракции, к которой вы причислены, можно вернуться в диалог и получить от Галана ответы на все интересующие вопросы.
Дополнительно, у Галана можно взять квест, выполнив который в награду выдаётся безвременный свиток  Телепортации .
Более подробно о квесте можно прочесть в нашей статье - Квест Галана.

Определившись с фракцией необходимо проследовать на вход своего лагеря и встать в заявку на участие в Турнире.
• Каждый новой участник войны получает бесплатный недельный пропуск на посещение подземелья. В дальнейшем посещение данжа становится платным.
Пропуск можно приобрести у Галана, в магазине своей фракции (раздел Свитки), либо в Берёзке.

Пропуск Галана на 3 дня  F  (Масса: 0.1) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 90 кр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 3 дн.
Описание:
Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста.

Предмет не подлежит ремонту
Пропуск Галана на 7 дней  F  (Масса: 0.1) Этот предмет связан общей судьбой . Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 180 кр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 7 дн.
Описание:
Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста.

Предмет не подлежит ремонту


Пропуск Галана на 10 походов  R  (Масса: 0.1) Этот предмет связан общей судьбой . Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 0, 5 екр.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 90 дн.
Описание:
Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста.
Долговечность пропуска не расходуется, если вы выйграли предыдущее противостояние.

Предмет не подлежит ремонту
Пропуск Галана на 3 дня  R  (Масса: 0.1) Этот предмет связан общей судьбой . Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 1,5 екр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 3 дн.
Описание:
Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста.

Предмет не подлежит ремонту
Пропуск Галана на 7 дней  R  (Масса: 0.1) Этот предмет связан общей судьбой . Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 3 екр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 7 дн.
Описание:
Пропуск Галана позволяет записываться на участие в противостоянии Клюва и Хвоста.

Предмет не подлежит ремонту

Купленный Пропуск кладется в Инвентарь игрока и по истечении срока (временного или количественного) он исчезает.
Если персонаж использует Пропуск расчитанный на количество боев и побеждает, то в следующей заявке с его Пропуска единица участия не списывается.

Также, посещать подземелье можно по разовой оплате, она составляет 3 кр.
Для тех, кто совсем не желает платить за данный данж, выделен бесплатный день для посещений - воскресенье.


• Игроки [11] уровня могут принять участие только в заявке своего уровня.
Игроки [12] уровня, не достигшие 2.500 ед. репутации также могут принять участие только в заявке 11 уровня.
Игроки [12] уровня имеющие репутацию более 2500 ед. могут принимать участие в любой из заявок.

• Турнир начинается сразу же, при наличии с обеих сторон по 8 заявок. Если в какой-либо команде заявок на участие больше, то происходит рандомный отбор 8 игроков, кто пройдёт в Турнир.
Не прошедшие в Турнир остаются в заявке и могут попытаться попасть в следующий, как только снова наберутся обе команды.

• Очки репутации начисляются за проведённые турниры. Количество полученной репутации может быть от различным. Величина зависит от результативности действий игрока в подземелье.
При условии нескольких побед подряд персонаж получает бонусную репутацию (+5 за вторую победу, +10 за третью и т.д. до +20 репутации).

• Качество получаемых за победу жетонов начисляется в соответствии с репутацией игрока. В зависимости от количества непрерывных побед, есть возможность получить дополнительные жетоны.
За вторую победу появляется 50% шанс получения дополнительного жетона, за третью и далее - 100%.

• Задержка на посещение КрысоЦыпов составляет 35 минут с начала предыдущей игры.

• За отсутствие завершённых поединков в подземелье и каких-либо активных действий, Галан награждает игрока своеобразным проклятием:

Метка дезертира от Галана  VP  (Масса: 0.1) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 1 кр.
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: 3 дн.
Описание:
Запрет Галана на участие в противостоянии Клюва и Хвоста. Получить ее могут только совершенно бесполезные участники или же попросту вредители.
От этой метки нельзя избавиться, придется ждать пока испортится.

Предмет не подлежит ремонту




Особенности пещеры

У каждой из фракций в подземелье есть свои индивидуальные образы:
Команда Клюва
Маг Воин Стрелок
Команда Хвоста
Маг Воин Стрелок


Дизайн пещеры разделен на два лагеря (Хвосты и Клювы) и одну общую локацию с Боссами каждой из фракций.
На базе каждого лагеря находится Тотем и Жертвенник, которые могут усилить команду или ослабить противника.

Лагерь Тотем Жертвенник
Хвосты
Клювы


По всему подземелью можно найти сундуки с Эмблемами, которые нужны обоим лагерям для последующего использования на Жертвенник или же обмена у Галана на Символы Сопротивления.
Эмблема Клюва  EF  (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 дн.
Описание:
Полотнище с эмблемой Клювов. Любой Клюв может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Хвосты могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Клювов.

Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет может быть утерян в бою
Эмблема Хвоста  EF  (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 дн.
Описание:
Полотнище с эмблемой Хвостов. Любой Хвост может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Клювы могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Хвостов.

Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет может быть утерян в бою


Всего в подземелье по 9 сундуков у каждой из фракций.
Сундуки доступны по 1 клику для каждого игрока, не зависимо от команды.
Внимание! Эмблемы падают на пол, их необходимо подбирать.
Внимание! Эмблемы передаются врагу при проигрыше в бою.
Внимание! Эмблемы находятся в рюкзаке персонажа пока он находятся в подземелье. При выходе на поверхность эмблемы перемещаются в панель Накоплений.
Галан обменивает символы и эмблемы вражеской фракции (если те каким-то образом у вас оказались) на соответствующие вашей фракции.

Вражеские эмблемы нужны для пожертвования на свой Жертвенник, чтобы ослабить команду противника.
ЦитатаВы заплатили предметом Эмблема Клюва
Полотнище вспыхнуло и обратилось в пепел, Клювы почуяли это, их силы ослабли.
ЦитатаВы заплатили предметом Эмблема Хвоста
Полотнище вспыхнуло и обратилось в пепел, Хвосты почуяли это, их силы ослабли.


Упадок сил (Эффект)
Абс. мф. крита: -1
Защита от урона (%): -10
Абс. мф. маг. крита: -1
Уменьшение расхода маны (%): -5
Абс. мф. уворота: -1
Защита от магии (%): -10
Складывается до 10 раз
Очищается жертвоприношением трофея на Тотем
Пропадает при выходе из подземелья


Тотемы нужны для усиления свой команды трофеями, добытыми с бою с противником.
Каждый игрок при старте имеет на себе эффект трофея:
Сторонник Клюва Сторонник Хвоста

Сторонник Клюва ещё не умирал (Эффект)
Гребень всё ещё при нём!

Сторонник Хвоста ещё не умирал (Эффект)
Хвост всё ещё при нём!


После смерти игрока данный эффект пропадает, а победитель получает трофей:
Крысиный Хвост  VF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Трофей уникальный для каждой жертвы. Хвостом врага можно осквернить вражеский тотем и тем самым усилить Клювов.

Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Алый Гребень  VF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Трофей уникальный для каждой жертвы. Гребнем врага можно осквернить вражеский тотем и тем самым усилить Хвостов.

Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту


Трофеи не выпадают при смерти в бою с Боссом.
Трофеи складываются на свой Тотем, что позволяет игрокам усиливать свою команду, избавляться от ослабляющего эффекта и перемещаться сразу к своему Боссу.
ЦитатаВы заплатили предметом Алый Гребень
Волей тотема, вы переместились на защиту предводителя! Слабость покидает вас.
Гребень украсил тотем. Все Хвосты почуствовали прилив сил.
ЦитатаВы заплатили предметом Крысиный Хвост
Волей тотема, вы переместились на защиту предводителя! Слабость покидает вас.
Хвост украсил тотем. Все Клювы почуствовали прилив сил.


Прилив сил (Эффект)
Сила: +10%
Ловкость: +10%
Интуиция: +10%
Уровень НР: +20%
Складывается до 10 раз
Пропадает при выходе из подземелья


В дополнение:
• Статистика репутации и список всех игроков фракций доступна у Галана по ссылке - Рейтинг КрысоЦыпов.
• Статистика последних 10 битв доступна для просмотра на входе в Подземелье каждой из групп.
• Посчтитать рейтинг игрока или команды можно с помощью ресурса Рейтинги команд в КЦ.




Как и говорилось ранее, суть игры - убить босса противника и защитить своего.
Турнир ведётся до убийства одного из боссов, после чего обе команды оказываются на входе и получают свои награды.

Боссов в турнире два, по одному на каждый лагерь:
Баронесса Рататуй Леди Гарриет


• Цвет босса подсвечен в списке локации тем же цветом, что и команда его фракции.
Боссы - воинствующие фигуры, с уровнем жизни 1.5 млн НР.
Для благополучного убийства босса необходимо иметь 6ти кратный Эффект прилива сил, в противном случае бот использует приём "Выдавить", который наносит игроку ощутимый урон.
Убить босса можно специальным приёмом, остальные касты/урон сводятся к "- 1ед."
Ярость слабых
Приём тратит ход.
Наносит лидерам конфликта 10.000 повреждений
Действует только на них.


• При старте Турнира игроки обеих команд оказываются на своих базах.
Обращаем внимание на то, что убитый игрок воскресает здесь же, на своей базе, в клетке входа, с полным уровнем НР.
• Каждый участник сражения на старте вселяется в бота, представляющего собой персонажа [12] уровня, на нулевом апе, с бонусом +30 статов и +5 умений.
• При старте Турнира на все группы вешается заморозка (время действия: 1 минута). За это время игроки должны успеть распределится по ролям и переодеться.
• Во время турнира игроку доступны только те приёмы, которые он выучил на поверхности.
• Каждый игрок получает сумку с аммуницией  R  качества. Прежде чем её открыть и достать вещи необходимо определиться с классом комплекта, в котором игрок хочет сражаться.

Набор экипировки Хвоста  R  (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Действует на:
Количество увеличений: 1
увеличить Мастерство владения мечами: 0
увеличить Мастерство владения луком: 0
увеличить Мастерство владения арбалетом: 0
увеличить Мастерство владения стихией Огня: 0
увеличить Мастерство владения стихией Воды: 0
увеличить Мастерство владения стихией Воздуха: 0
увеличить Мастерство владения стихией Земли: 0
увеличить Мастерство владения дубинами, булавами: 0
увеличить Мастерство владения ножами, кастетами: 0
увеличить Мастерство владения топорами, секирами: 0
Описание:
Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.

Предмет не подлежит ремонту
Набор экипировки Клюва  R  (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Действует на:
Количество увеличений: 1
увеличить Мастерство владения мечами: 0
увеличить Мастерство владения луком: 0
увеличить Мастерство владения арбалетом: 0
увеличить Мастерство владения стихией Огня: 0
увеличить Мастерство владения стихией Воды: 0
увеличить Мастерство владения стихией Воздуха: 0
увеличить Мастерство владения стихией Земли: 0
увеличить Мастерство владения дубинами, булавами: 0
увеличить Мастерство владения ножами, кастетами: 0
увеличить Мастерство владения топорами, секирами: 0
Описание:
Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.

Предмет не подлежит ремонту

• Каждый набор экипировки имеет свой уникальный бонус, влияние которого может распостраняться на:
http://img.combats.com/i/misc/icons/rvh_scout.gif Скорость Передвижения
http://img.combats.com/i/misc/icons/rvh_mag.gif Скорость Регенерации жизни/маны
http://img.combats.com/i/misc/icons/rvh_tank.gif Защита
http://img.combats.com/i/misc/icons/rvh_dps.gif Урон
Каждый комплект получает свой набор подобных бонусов с различными процентами на каждом из эффектов, так к примеру комплект танка имеет заниженную скорость перемещения, но увеличенную защиту от магии/урона.
Показатели бонусов скрытые, так что более подробной статистики получить не удалось.

В дополнение каждый игрок получает 3 Свитка лечения травм, а Стрелки получают по 1000 стрел + 30 стрел с модификаторами.

• В локации общий чат, так что для тайных переговоров используйте чат Группы: private [ group ]
• Локации разделены дверями. Для перемещения за дверь необходимо нажать на неё, после чего игрок автоматически перемещается.
• Передвижение в подземелье доступно лишь персонажам одетым в полный комплект амуниции.
• Радиус обнаружения противника составляет 4 клетки: чтобы увидеть врага в списке, необходимо его появление на миникарте.
• Увидеть экипировку врага напрямую - невозможно. Чтобы узнать, к какому классу относится противник, надо оказаться непосредственно с ним в бою, или ориентироваться по его образу.
• В сражении не работает приём приём Глухая Защита.
• Таймаут в боях составляет 1 минуту.
• Опыт за бои не начисляется.
• Количество смертей неограничено.
• Самовольно покинуть турнир до его завершения возможно лишь спустя 2 часа после старта.


Тактика игры (автор Bagrationi )

Слаженная команда в турнире выигрывает.
Команда состоит из Стоперов (3-6), Бойцов (2-3) и Страховщика (1-2).

Стоперы - Игроки которые будут перекрывать проходы противникам, пока бойцы будут убивать чужого босса.
Стоперы располагаются на указаных точках и ловят всех пытающихся пройти мимо противников. Сходить с точек нельзя, чтобы ни произошло.
Именно перехваты являются важнейшей составляющей похода и залогом победы. Желательно, чтобы стопером был Танк, и чем у него больше выноса, тем лучше, в некоторых случаях подойдёт Арбалет.
Желательно, чтобы у Стопера был Шлем и свечи, чтобы быстрее добегать до места расположения. Также рекомендуется Мягкая поступь.


Бойцы - 2 человека, не более.
Нельзя заходить на босса большим кол-вом бойцов. Во-первых - идёт задержка на размены, следовательно бить босса придётся дольше по времени. Во вторых - мощность каста с каждым зашедшим бойцом снижается (1 и 2 каст - 10.000ед., 3 - 8.500ед., 4 - 7.000ед. и т.д.).

С Страховщик - Один единственный игрок. Встает на клетку указанную на карте и следит за развитием событий.
На него не могут напасть, к нему не подойти т.к. впереди него стоят бойцы и бьют босса.
Предположим Стоперы не успели дойти до установленных точек (их перехватили или они проиграли свои бои до того, как ваши бойцы убили вражеского босса) и в бой с боссом вмешались защитники. Если бойцы слабые и не в состоянии убить защитников, то бой будет считаться проигранным, даже если босс будет убит. Тут и нужен Страховщик. Бойцы продолжают бить вражеского босса и убивают его, после чего команда быстро сливается защитникам. Страховщик делает шаг на место бойцов, нападает на босса и с одного удара убивает его.
За счет того, что босс был убит в предыдущем бою, но бой был проигран, босс остаётся живым, с 1 НР жизни. Страховщик нужен чтобы после окончания сливного боя бойцов быстро напасть, сделать размен (каст) и убить босса противника.


• Не забывайте, что в этом подземелье пройти сквозь противника нельзя.

Пример расстановки игроков, сражающихся на стороне Хвоста:



Рекомендуемые приёмы:

Выбор противника - необходим для подстраховки. Если в бой с боссом входит защитник, то смены нужны для того чтобы продолжать бить босса, а не терять НР размениваясь с защитником.
Последний удар - необходим для слива на боссе, когда защитники тянут с разменами. Поможет быстро завершить бой, чтоб Страховщик быстро закончил турнир.
Ослепляющий выстрел (для арбалета) - может работать как защита, понижая урон противника и заставляя его наносить удары по своим сокомандникам. Не забывайте про Маг.защиту, чтоб защитить себя. Полезен для Стоперов, если он противостоит толпе. Полезен для бойца, пытающего защитить своего босса.
Глубокие порезы (для крита) - помогают защитить своего босса. Порезы вешаются на противника, а так как противник постоянно пытается убить вашего босса, то размены делает часто и соответственно теряет много НР от порезов.


Полезные советы:

• После старта очень важно успеть набрать эмблемы противника, чтобы ослабить его. Для этого 6 игроков бежит направо, двое на перекрывание вниз. Шестеро кликают чужие сундуки, но только 1 игрок берет ВСЕ эмблемы и возвращается на базу, чтобы положить их на жертвенник.
• Никогда не заходите в бой с боссом более 2х игроков. Увеличивается задержка на размены, а также уменьшается урон каста по боссу.
• При нападении на босса стойте исключительно со стороны захода (как показано на карте), если в комнате соберётся много противников то сокомандники смогут вмешаться в ваш бой через кнопку "помочь".
• При переходе через дверь не обязательно подходить вплотную к двери. Можно нажать на дверь за 1 клетку до того, как вы к ней подошли. Это экономит время перехода по локации.
• Не бойтесь оказаться перед врагом, если он стоит прямо за дверью, вы появитесь с ним на одной клетке и сможете успешно убежать без развязывания боя.
• При поднятии Эмблем из сундуков пользуйтесь кнопкой END, а не прокруткой мыши, это тоже экономит время которое очень важно.
• Не гоняйтесь за лишними жетонами, при поражении их получает ваш соперник.
• В случае, если у вас полный рюкзак жетонов и вы видите, что к вам приближается противник(и) сильнее вас, лучше не жадничать и выкинуть их. Тут лучше сделать по принципу "ни себе-ни людям", чем отдать жетоны сопернику.
• Если вы опоздали, проспали или просто подошли к компьютеру когда турнир уже начался и исход игры уже ясен, то лучше не одевайте комплект, чтобы вероятность выпадения трофея была минимальной.




Репутация:

После определения, к какой из сторон вы принадлежите, в информации о персонаже появляются значки фракций.
У Новичка значение репутации в своей фракции стоит на нуле, а в чужой фракции максимально отрицательная - "-100" ед.
После первой же победы/поражения репутация начинает меняться, отмечая весь путь роста изменением статуса:

Уровень репутации
/Лагерь
Хвосты Клювы
- 100 Извечная вражда Извечная вражда
- 50    
- 25    
0 Бесполезный заморыш Никчемный подкидыш
1 - 9 Новорожденный детеныш Молодой выводок
10 - 24 Лысый хвостик Желторотый комочек
25 - 99 Первая шерстка Пугливый цыпленок
100 - 249 Острые зубки Кусачий озорник
250 - 499 Хитрый кусака Пернатый забияка
500 - 999 Ночной охотник Острый клюв
1000 - 1999 Потрошитель цыплят Задиристый драчун
2000 - 3999 Расхититель курятников Надежное крыло
4000 - 6999 Провокатор конфликтов Защитник молодняка
7000 - 9999 Неуловимый Хвост Герой куриных сказок
10000 Предводитель Стаи Легендарный Клюв


• Количество полученной репутации может быть от 1 до 10 ед.
Величина зависит от отношения средней репутации вашей команды и команды противников. Т.е. если у вас команда с высоким уровнем репутации, а у ваших противников с низким, то вы получите мало репутации за победу, а ваши враги много.
Для получения репутации необходимо обязательно поучаствовать хотя бы в 1 бою.

Таблица репутации:
-50 = игрок не может принимать участие в сражениях, пока не заплатит Галану штраф и не обнулит репутацию
-25 = игрок принимает участие в сражениях, но со штрафом 3 часа на задержку между играми, можно уплатить Галану штраф и обнулить репутацию
250 = первый уровень награды в магазине, игрок может купить  VF  оружие 11 уровня за  R  медали и  VF  жетоны
800 = второй уровень награды в магазине, игрок может получать  VR  медали за победы, может обменивать 10  R  на 1  VR , может купить  EF  оружие 11 уровня за  VR  медали и  VF  жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
2500 = третий уровень награды в магазине, игрок может получать  ER  медали за победы, может обменивать 10  VR  на 1  ER , может купить  R  оружие 12 уровня за  ER  медали и  EF  жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
5000 = четвертый уровень награды в магазине, игрок может получать  U  медали за победы, может обменивать 10  ER  на 1  U , может купить  VR  оружие 12 уровня за  U  медали и  EF  жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
10000 = пятый уровень награды в магазине, игрок может получать  L  медали за победы, может обменивать 10  U  на 1  L , может купить  ER  оружие 12 уровня за  L  медали и  EF  жетоны (требуется оружие предыдущего качества)

Лимит репутации для игроков 11 уровня составляет 800 репутации.



Награды:

В зависимости от имеющейся репутации, игроки получают в награду за Турнир различные Медали (Знаки и Символы):
• За победу выдаются медали от  R  до  L , качество зависит от уровня репутации игрока и от среднего уровня репутации его команды.
Т.е. игрок с высокой репутацией не сможет получить медаль высокого качества, если другие игроки в его команде были с маленькой репутацией, и в то же время игрок с маленькой репутацией не получит медаль более высокого качества, чем ему предназначается.
• За проигрыш игроки получают по медали, качество которого зависит от уровня (11 уровни получают  VF , а 12 получают  EF ).
• Все наградные жетоны можно получить на Почте по окончанию похода.

• Медали нужны для покупки Оружия в местном магазинчике (проход в магазин из диалога с Галаном).

Ассортимент магазинов:
Магазин Хвоста
Магазин Клюва

Младший Символ Победы - выдаётся за победу участникам с репутацией до 750 ед. Необходим для покупки свитков в магазине Галана.
Младший символ сопротивления *** - Выдаётся за проигрыш. Необходим для покупки оружия  VF  качества.
Младший знак победителя *** - выдаётся за победу участникам с репутацией до 750 ед. Необходим для покупки оружия  VF  качества. Меняется в магазине на Горсть младших символов или Почётный знак победителя Хвоста.




Ассортимент обмена Младших медалей в магазине:

Младший Знак Победителя Клюва/Хвоста  R  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Почетный Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Почетный Знак Победителя Клюва/Хвоста  VR  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста  ER  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Геройский Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Геройский Знак Победителя Клюва/Хвоста  U  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Горсть Младших Символов Сопротивления Клюву/Хвосту (10 шт)  VF  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Младший Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Горсть Старших Символов Сопротивления Клюву/Хвосту (10 шт)  EF  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста]
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту



Ассортимент обмена Старших медалей в магазине:

Высший Знак Победителя Клюва/Хвоста  L  (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Геройский Знак Победителя Клюва/Хвоста]x10
Мин. репутация: 10000
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Геройский Знак Победителя Клюва/Хвоста  U  (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста]x10
Мин. репутация: 5000
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Ветеранский Знак Победителя Клюва/Хвоста  ER  (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Почетный Знак Победителя Клюва/Хвоста]x10
Мин. репутация: 2500
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту
Почетный Знак Победителя Клюва/Хвоста  VR  (Масса: 0.1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Требуется предмет: [Младший Знак Победителя Клюва/Хвоста]x10
Мин. репутация: 800
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту



В диалоге с Галаном есть возможность обменять неиспользованные в турнире Эмблемы своего лагеря на Символы сопротивления.


Галан
ЦитатаПриветствую тебя в этом мире вечной войны, *ник*.

• Меня интересуют товары и услуги.
ЦитатаУ меня есть некоторые интересные награды для тех, кто отличился в боях.
Кроме того, я могу пересмотреть вопрос твоей принадлежности к одной из фракций, или же закрыть глаза не некоторые твои провинности.

• Я хочу ознакомиться с ассортиментом наград. - проход в Магазин
• Что мне делать с трофеями, добытыми в бою? - Обмен Эмблем
ЦитатаЕсли после битвы у тебя остались эмблемы своей фракции - я могу обменять их на символы сопротивления.

Я хочу обменять Эмблему Хвоста/Клюва.
ЦитатаВы отдали "Эмблема Хвоста/Клюва"
Вы получили Младший Символ Сопротивления Клюву/Хвосту


Одна Эмблема в обмен на один Младший Символ.

• У меня еще есть!
• Спасибо.


Младший Символ Сопротивления Клюву/Хвосту  VF  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Долговечность: 0/1
Предмет не подлежит ремонту




Лёгкой добычи необходимого оружия!

Автор: Элибер [10]
В материале указана тактика боя от персонажа Bagrationi [11]
За помощь в написании статьи отдельное спасибо персонажу Реддевил [11].


All rights reserved © 2003-2005   DarkClan    GZIP включен