Клан Услуги Библиотека Сервисы БК
ЕВРОКРЕДИТЫ
Алхимик   АлхимикDarkClan Talenor  
Написать письмо     138971048
ВХОД
РЕСУРСЫ САЙТА
 Fight Club Times
 Клан
 Услуги
 Библиотека
 Сервисы БК
 Игротека
Библиотека БК»Хоккей

Умный любит учиться, а дурак учить.
А.П. Чехов

Описание Хоккея


Хоккей - это зимняя забава. В Бойцовском Клубе она появляется и работает только в зимние месяцы.
Игра проходит в специальном здании Катка, который находится в Capital city , на Триумфальной площади.
Доступ разрешён только для персонажей достигших 4го уровня.

Сразу на входе игрока встречает некий Форван Быстроносный [??], который может ответить на некоторые вопросы про Каток и саму игру.

Форван
Быстроносный
У данного бота также можно приобрести сувенирную аммуницию, за трофейные шайбы, дающую бонусы в игре в Хоккей.
Прочитать диалог


• Общаться с Форваном не обязательно, можно сразу пройти внутрь Катка.
• При входе вы окажетесь в комнате "Хоккей", здесь можно подать свою заявку.
• Для начала игры необходимо набрать 12 заявок - это 2 команды по 6 участников. Уровень игроков значения не имеет т.к. в начале игры все персонажи переселяются в новые тела [4] уровня.
Как только набирается 12 заявок, автоматически создаётся 2 команды и начинается Матч. Игроки распределяются в команды рандомно.
• Задержка на посещение игры: 1 час.


Профессиональная лига.
Продвинутым игрокам, имеющим бронзовую/серебрянную/золотую/кристальную клюшку, открыт доступ в другой раздел заявок - Профессиональная Лига.


В Профессиональной лиге вы сами сможете создавать заявку на турнир и отбирать себе в команду игроков, что является несомненным плюсом для хорошо сформировавшихся и сыгранных команд.
• Команды для участия в профессиональной лиге формируются заранее, исключая возможность рандомного разброса игроков.
• Игра проводится без травм.
• Победившая сторона получает по 1 шайбе.
• Задержка на посещение игры: 2 часа.



Начало Игры

• В начале игры каждый игрок вселяется в бота [4] уровня:



У ботов есть свои образы, зависящие от вашего пола и цвета команды в которую вы попали. Запомните их, чтобы на поле отличать своих сокомандников от противника:
Cиние Красные

У всех игроков-ботов в начале игры все статы и умения сброшены до базовых, кол-во статов и умений соответствуют уровню бота.



У бота отсутствуют покупные приёмы, слоты (за исключением покупных Рыцарских), обкасты, существующие на вашем реальном персонаже, также отсутствуют записанные комплекты, список друзей, вещи из инвентаря (значок клана остаётся).
В инвентаре появляется клюшка и хоккейная форма с нераскинутыми статами:
В случае, если на персонаже одета сувенирная форма от Форвана Быстроносного, то остаётся и она, давая облателю дополнительные модификаторы.

Выдаваемая Аммуниция
Хоккейная Клюшка  F  Вы не можете передать этот предмет кому-либо (Масса: 5)
Цена: кр.
Долговечность: 0/50
Действует на:
• Количество увеличений: 3
• Сила: 0
• Ловкость: 0
• Интуиция: 0
• Интеллект: 0
Свойства предмета:
• Урон: 5 - 10
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Колющие атаки: Малы
• Дробящие атаки: Регулярны
Сделано в Capital city
Хоккейный Шлем  F  Вы не можете передать этот предмет кому-либо (Масса: 5)
Цена: кр.
Долговечность: 0/50
Действует на:
• Количество увеличений: 1
• Сила: 0
• Ловкость: 0
• Интуиция: 0
• Интеллект: 0
• Броня головы: 7-24 (6+d18)
Сделано в Capital city
Хоккейная Броня  F  Вы не можете передать этот предмет кому-либо (Масса: 5)
Цена: кр.
Долговечность: 0/50
Действует на:
• Количество увеличений: 3
• Сила: 0
• Ловкость: 0
• Интуиция: 0
• Интеллект: 0
• Броня корпуса: 8-28 (7+d21)
Сделано в Capital city
Хоккейные Перчатки  F  Вы не можете передать этот предмет кому-либо (Масса: 5)
Цена: кр.
Долговечность: 0/50
Действует на:
• Количество увеличений: 1
• Сила: 0
• Ловкость: 0
• Интуиция: 0
• Интеллект: 0
Сделано в Capital city
Хоккейные Поножи  F  Вы не можете передать этот предмет кому-либо (Масса: 5)
Цена: кр.
Долговечность: 0/50
Действует на:
• Количество увеличений: 2
• Сила: 0
• Ловкость: 0
• Интуиция: 0
• Интеллект: 0
• Броня пояса: 7-18 (6+d12)
• Броня ног: 7-18 (6+d12)
Сделано в Capital city
Хоккейные Коньки  F  Вы не можете передать этот предмет кому-либо (Масса: 5)
Цена: кр.
Долговечность: 0/50
Действует на:
• Количество увеличений: 1
• Сила: 0
• Ловкость: 0
• Интуиция: 0
• Интеллект: 0
• Броня ног: 6-20 (5+d15)
Сделано в Capital city


• В начале матча все участники появляются с Путами для того, чтобы успеть одеться, раскинуть статы и сохранить их.
Обратим внимание на то, что статы на сувенирной аммуниции и клюшках необходимо выставлять заново в каждом матче.

Все игроки, в начале матча находятся под действием магии Регенерации:
Регенерация
Длительность магии: 3 минуты.
Восстановление HP (%): мф. + 6000
Восстановление маны (%): мф. + 6000


• Команды появляются на Южной или Северной скамейке (в просторечии - раздевалка), в зависимости от того, за какую команду они участвуют.
• В комнате Южной скамейки стоит тренер Николай Мотивирующий [7], а в Северной Борис Заботливый [7].


• За каждым тренером находятся два сундука:

В одном из них находится Свиток лечения травм (0,8,9/10), в другом Восстановление энергии 60 HP (0-3/10).
Не забывайте, что эти свитки требуют 5 интеллекта, и взять их может только один игрок. Поэтому заранее определяйтесь, кто будет «доктором» в команде.

Сам тренер тоже обладает полезными функциями:
• Поговорив с тренером, и попросив у него «Мне бы попить чего-нибудь. Желательно, горячего» вы получите специальную Мазь:
Мазь для коньков  F  (Масса: 1)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/2
Описание:
Пахнет дурно, вкус паскуден, но болезни исцеляет.
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту

Мазь появится у вас в Инвентаре, в разделе "Эликсиры". Этой мазью вы можете лечить отравления, полученные в ловушках - полыньях, во время игры.

• Обладатели Хоккейного Шлема Капитана, могут получить благословение для своей команды, сказав тренеру: «Тренер! Моей команде срочно нужна поддержка!».
Благословение (Поддержка Команде)
Уровень жизни (НР): +25

Благословение даётся один раз, не зависимо от того, сколько членов команды обладают Шлемом капитана.


Также вы можете попробовать обворовать Тренера и получить одну из перечисленных полезных вещей.


1. Длинный болт - абсолютно бесполезная вещь, его получается украсть чаще всего.
2. Зелье Жизни, к сожалению всего на один глоток.
3. Чарка на клюшку.

Длинный Болт  P  (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Зелье Жизни  F  (Масса: 5)
Цена: 4 кр.
Долговечность: 9/10
Срок годности: 30 дн.
Описание:
Слабое целебное зелье восстанавливающее 100 ед. здоровья.

Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту
Зачаровать клюшку: Морозный удар  F  (Масса: 1)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Наложено заклятье: Морозный удар
Описание:
Зачарованная этим свитком клюшка может нанести дополнительный урон.

Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту

Обворовывать тренера желательно после первой смерти/травмы и если вы уже имеете в рюкзаке мазь для коньков.
Будьте осторожны, воришек иногда ловят за руку.
Пример 1
Пример 2
После того, как тренер поймает вас, он откажется с вами разговаривать на некоторое время.



Игра

Смысл игры заключается в том, чтобы поднять или отнять шайбу и донести до вражеских ворот.

Игра идёт до тех пор, пока одна из команд не забьёт два гола.

Игровое поле имеет размер 7х13 клеток и усыпано ловушками - полыньями:



Наступив на Полынью вы можете получить какую-нибудь болезнь:
Вымороженные сухожилия (Ловкость: -5)
Замедленная реакция (Интуиция: -5)
Пробитый иммунитет (Уровень жизни (НР): -10%)
Печальное бессилие (Сила: -5)
Замедленная скорость передвижения

• Отрицательные эффекты болезней складываются. Время действия составляет 60 мин. (После конца матча пропадают).
• Болезни можно вылечить Мазью для коньков, которую вы получили при разговоре с Тренером в раздевалке. И всё же, по возможности не наступайте на эти ловушки.
• Гол засчитывается при условии, если вы с шайбой дошли до ворот и нажали на них.
• При удачном броске вы увидите долгожданную надпись: "Гол!!!"
• В начале игры и после гола шайба появляется в середине поля.
• Шайбу у противника можно забрать только в бою.
• Тайм-аут в поединках составляет 35 секунд.
• Забрать шайбу у игрока своей команды можно только находясь рядом с ним, нажав на соответствующую надпись или попросив сделать вам пас:
• Поднять шайбу после гола можно только став на клетку, где она расположена (в начале игры можно поднять шайбу с соседней клетки).


• Находится на одной клетке с игроком из команды противника - невозможно, что довольно сильно ограничивает в маршруте перемещения, пользуйтесь этим.


Победа!

• В случае победы вы получите специальную валюту - сувенирную шайбу, несколько таких шайб можно впоследствии обменять на профессиональные Клюшки или Сувенирную аммуницию у Форвана. Новогодний магазин, под Ёлкой каждого города, также обладает ассортиментом сувениров, продаваемых за Шайбы.
Золотая шайба

Если же проиграли, то получите другое системное сообщение:
Цитата12:02 Внимание! Ваша команда проиграла


• При посещении Катка вы получаете задержку на следующее посещение - 1 час (для проф.лиги - 2 часа). Задержка начинает свой отсчёт с начала матча и её можно снять, заплатив 1 кредит.

Задержка не распространяется на подземелья.


Пошаговые действия и описание игры для новичков

Теперь, когда вы ознакомились с созданием группы, инвентарём и технической стороной хоккея, пора дать основные шаги самой игры.

Первое - зайдите в закладку Умений и настройте заранее приёмы, которые будут использоваться в матче.
Популярные приёмы:
ВломитьСобрать зубыАктивная защитаУтереть потЯрость
Удачный ударВоля к победеПодлый ударСильный ударПоследний удар
Некоторые по желанию используют и другие приёмы, например: Выбор противника

Второе, что нужно обязательно сделать в начале игры - это определится, кто в команде Лидер (Командир), Доктор, Бегун.
• Лидер/Командир - его обязанностью служит направление действий всей команды, отслеживание действий противника и составления тактики команды.
• Доктор/Лекарь - игрок, который возьмёт сундуки за тренером и будет лечить/хилять команду. Как правило, все поединки имеют статус Кровавого боя, поэтому почти всегда заканчиваются травмой для проигравшего. Задача лекаря - следить за состоянием команды и лечить тяжёлые травмы, мешающие перемещению.
• Бегун - игрок с хорошим интернетом, который первым побежит к шайбе, пока остальная команда одевается и восстанавливает НР. Задача бегуна первым взять шайбу и ждать остальных членов команды.

Третье, определившись с ролями, выставив приёмы и выслушав основные напутствия от командира можно начинать игру.
В начале турнира вы окажетесь в раздевалке и тут с очень большой скоростью вам нужно сделать следующие действия:
• Включите системные сообщения и обновление списка игроков. Во время матча тщательно отслеживайте начавшиеся/закончившиеся бои, местонахождение шайбы, лекарям - травмированность своей команды.

• Зайдите в закладку Умения, расставьте и сохраните статы.
У персонажа, помимо основных статов, есть ещё 39 нераскиданных статов + 11 статов даёт хоккейная форма.
Пока вы находитесь под действием Регенерации, советуем выставить 10 статов в Выносливость и быстро сохранить характеристики, а потом уже раскидывать оставшиеся статы.
Лекарь не должен забывать выставить 5 родных статы в Интеллект, требуемый для использования свитков.
Популярная вариация раскидки статов - сделать максимум ловкости, например 3-50-3-10.
6-44-6-7-5 (для лекарей)
Есть также версия, если вам повезёт добыть у тренера чарку на клюшку, дающую дополнительный Морозный удар, кинуть умение в стихию Воды, чтобы эффект с чарки работал активнее.

• Раскидайте на хоккейных вещах все статы и оденьте комплект. Сохраните комплект и не забывайте одевать его после вылеченных травм.

• Раскидайте умения и особенности:
Мастерство владения дубинами, булавами: 5
Т.к. клюшки имеют в основном дробящий урон, не лишним будет прокачать именно это владение.
Особенность:
Двужильный - Здоровье восстанавливается быстрее +6%. Полезно, т.к в хоккее не действуют раскачанные пристрастия вашего реального персонажа и все эффекты текут со своей базовой скоростью.
Сообразительный - +1% опыта. Тоже не помешает, т.к. первая победа с нанесённым уроном приносит реальный опыт, пусть и 20-100 единиц.

• Поговорите с тренером и получите у него Мазь для коньков. Мазь понадобится, чтобы снимать болезни от ловушек на поле.
Мазь можно брать у тренера при каждом посещении Раздевалки, а в неё вы попадаете после каждого проигранного поединка.


Четвёртое - выход на поле.
Первым на поле вылетает Бегун. Его задача первее противников нажать на шайбу в центре поля и держать её, пока не подтянется остальная часть команды. Появившись на входе в начале матча, он сразу нажимает на дверь и перемещается на игровое поле, где уже ждёт пока пройдут Путы.
Обладатель шайбы получает дебафф: -25% НР и Модификаторы..
При передаче шайбы пасом, дебафф теряется. При передаче шайбы в бою дебафф сохраняется до конца поединка.
Есть ещё один плюс в передаче Шайбы пасом, системное сообщение о передаче не появляется в чате и таким образом можно запутать противника, не давая понять у кого на данный момент находится шайба. При передаче шайбы пасом не забывайте вначале предупредить вашего сокомандника, кому эту шайбу адресуете.

Помощь на поле осуществляется, как простым отловом соперников и недопусканием их к шайбе, так и помощью в самом бою.

Внимательно прислушивайтесь к сообщениям своего Лидера, как правило опытные игроки предугадывают тактику и грамотно расставляют свою команду.
Самым последним на поле появляется Лекарь. Вначале он должен забрать из сундуков в раздевалке свитки и вставить свитки на восстановление НР в слот.
Как правило, лекарь держится рядом с воротами, одновременно прикрывая их от нападения и следя за состоянием своей команды, при необходимости излечивая их от травм.
Лекарю надо тщательно следитьза тем, кого он лечит. Свиток лечения располагает всего 10ю возможностями вылечить травму, а значит лекарь должен быть экономным и избирательным.
В случае опасности перехвата шайбы лекарь также помогает в бою, восстанавливая уровень НР своим сокомандникам.
Если вы Лекарь, то не забывайте поинтересоваться у игрока о наличии духа, прежде чем восстанавливать ему НР.

Иногда помошником в поединке выступает сама Шайба, что является 100%ным залогом успеха. Если бой начинается нападением на игрока, на клетке которого лежит шайба, то она вмешивается в бой за потерпевшего.

Остальная тактика приходит с опытом и регулярной игрой. Внимательно присматривайтесь к удачным ходам, тактике и действиям на поле других игроков и в скором времени вы сами станете профессионалом по игре в Хоккей.

Пара советов в завершении:
• Не забывайте про приём "Последний удар", он необходим, если вас маринуют и вы решили побыстрее слиться.
• Полезно поймать вражеского лекаря и долго-долго его пытать (мариновать), чтоб он не мог лечить своих хоккеистов.
• Если гол уже очевиден, не важно в ваши ворота или в ворота противника, помните, что шайба впоследствии окажется в центре поля, поэтому имейте резерв, чтобы успеть завладеть ей первыми.
• Внимательно следите за тем, чтобы вас не окружили. Т.к. игроки разных команд не могут находится на одной клетке, приём окружения - один из самых действенных в тактике. Окружив игрока с шайбой или закрыв выход на поле из раздевалки противника, вы создадите более комфортные условия игры для своей команды.


Награды

За Золотые шайбы вы можете купить Клюшки и Аммуницию Хоккеиста у Форвана Быстроносного, стоящего на входе в Каток.
Клюшки Сувенирная Аммуниция
Бронзовая Хоккейная Клюшка  VF  (Масса: 4)
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/100
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Количество увеличений: 4
• Мф. критического удара (%): +20
• Мф. парирования (%): +10
Свойства предмета:
• Урон: 5 - 10
Двуручное оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Колющие атаки: Малы
Дробящие атаки: Регулярны
Описание:
Прекрасный сувенир, пригодный для профилактики тяжелых и средних травм.
Сделано в Capital city
Серебрянная Хоккейная Клюшка  EF  (Масса: 4)
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/100
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Количество увеличений: 4
• Мф. критического удара (%): +30
• Мф. парирования (%): +15
Свойства предмета:
• Урон: 5 - 10
Двуручное оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Колющие атаки: Малы
Дробящие атаки: Регулярны
Описание:
Прекрасный сувенир, пригодный для профилактики тяжелых и средних травм.
Сделано в Capital city
Золотая Хоккейная Клюшка  R  (Масса: 4)
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/100
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Количество увеличений: 4
• Мф. критического удара (%): +40
• Мф. парирования (%): +20
Свойства предмета:
• Урон: 5 - 10
Двуручное оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
• Колющие атаки: Малы
• Дробящие атаки: Регулярны
Описание:
Прекрасный сувенир, пригодный для профилактики тяжелых и средних травм.
Сделано в Capital city
Кристальная Хоккейная Клюшка  VR  (Масса: 4)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/100
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Количество увеличений: 5
• Мф. критического удара (%): +50
• Мф. парирования (%): +25
Свойства предмета:
• Урон: 7 - 10
Двуручное оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
• Колющие атаки: Малы
• Дробящие атаки: Регулярны
Описание:
Хоккейная клюшка Форвана Быстроносного.
Сделано в Capital city
Хоккейный Шлем Капитана  R  (Масса: 3) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Количество увеличений: 1
• Броня головы: 7-24 (6+d18)
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Во время матча добавляет +10 НР.
У Тренера появляется возможность взять благо всей команде: +25 НР.
Раритетный Хоккейный Шлем  EF  (Масса: 3) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Количество увеличений: 2
• Броня головы: 7-24 (6+d18)
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Во время матча добавляет +10 НР.
Раритетная Хоккейная Броня  EF  (Масса: 5) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Количество увеличений: 3
• Броня корпуса: 8-28 (7+d21)
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Во время матча добавляет +20 НР.
Раритетные Хоккейные Перчатки  EF  (Масса: 1) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Количество увеличений: 1
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Во время матча добавляет +10 НР.
Раритетные Хоккейные Поножи  EF  (Масса: 3) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Количество увеличений: 2
• Броня пояса: 7-18 (6+d12)
• Броня ног: 7-18 (6+d12)
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Во время матча добавляет +15 НР.
Раритетные Хоккейные Коньки  EF  (Масса: 1) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Количество увеличений: 1
• Броня ног: 6-20 (5+d15)
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Во время матча добавляет +10 НР.

Внимание! Хоккейная аммуниция и Клюшки не обладают модификаторами вне катка.

Клюшки могут обмениваться у Форвана Быстроносного с доплатой, на более лучшую:
Бронзовая клюшка обменивается у НПС на Серебрянную за 40 шайб,
Серебрянная на Золотую за 80 шайб,
Золотая на Кристаллическую за 150 шайб.
Более подробно об обмене шайб можно узнать из диалога с Форваном (первая закладка статьи).

Сувениры для болельщиков продаются в Новогоднем магазине под Ёлочкой.
В ассортименте представлены 5ть комплектов: Столичного, Лесного, Солнечного, Тёмного и Светлого болельщиков.
показать Ассортимент

Удачной Игры!

Авторы: Маленько Пьющий [10], Элибер [10].


All rights reserved © 2003-2005   DarkClan    GZIP включен