Клан Услуги Библиотека Сервисы БК
ЕВРОКРЕДИТЫ
Алхимик   АлхимикDarkClan Talenor  
Написать письмо     138971048
ВХОД
РЕСУРСЫ САЙТА
 Fight Club Times
 Клан
 Услуги
 Библиотека
 Сервисы БК
 Игротека
Библиотека БК»Памятка прицепа

Напрасны страх, тоска и ропот, когда судьба влечет во тьму;
В беде всегда есть новый опыт, полезный духу и уму.
И. М. Губерман

Правила поведения в пещерах и краткий словарь терминов



Очень часто, персонажи перешедшие на 8 уровень и горящие желанием покорять пещеры, не знакомы с некоторой терминологией Диггеров.
Придя на вход в пещеру, многие комментарии к заявкам вызывают непонимание, а инструкции проводников кажутся набором бессвязных слов.
В этой статье мы расскажем основные необходимые знания и объясним некоторые часто встречающиеся слова для юных диггеров или просто "Прицепов".
Сразу оговоримся, что обижаться на слово "прицеп" - не стоит. В некоторых пещерах профессиональные прицепы ценятся не хуже хороших проводников, поэтому, чтобы не быть обузой в походе - ознакомьтесь с основными правилами.

Общие положения:


1. Перед походом внимательно изучите карту той пещеры, в которую собираетесь пойти. Обратите внимание на ботов, которых вам нужно убить, чтобы выполнить задание. Подготовьте оптимальные приёмы и снаряжение.
Внимательно просмотрите объекты, многие из которых могут быть со смертельными ловушками и предполагаемый маршрут, чтобы не отставать от проводника и не потеряться.

2. Как правило, прицепы не имеют никаких прав в походе и могут подбирать только тот лут, который выпадает именно на его имя.
Данное ограничение действует не только на ресурсы, свитки, вещи, но и на объекты в подземелье. Т.е. сундуки, фонтаны и прочие объекты (которые не расчитаны на всю команду), по умолчанию принадлежат проводнику.
Если ресурс, чарка или вещь выпадает для розыгрыша - обязанность прицепа быстро подойти и отказаться от розыгрыша.
Если вам нужен какой-то ресурс - заранее обговаривайте этот вариант с проводником.

3. Прицеп не должен вмешиваться в бои, без разрешения проводника. Заходить в бой на убийство по своему заданию можно только когда вас позовут. Хотите покачаться - обговаривайте данную возможность заранее.
Если проводник просит помочь в бою на некоторых ботах, прицеп вправе отказаться, однако иногда такое отношение может вам навредить.

4. Прицеп должен действовать чётко по инструкциям проводника - это часто спасает жизнь новичкам.
Выйти из пещеры можно только с разрешения проводника. Если не обладаете временем на длительность всего похода - обговаривайте возможность выхода из пещеры перед стартом.


Краткий словарь диггера. Распространённые фразы. которые можно увидеть в комментарии к заявке или в чате:


Без дропа - означает, что присоединившись к команде вы отказываетесь от любого дропа, кроме того что падает именно вам.
Боты (Мобы) - монстры Подземелий
Боссы - сильные марочные боты. Как правило их не больше 2х на каждом этаже подземелья.
Выбивалка – задание. Названо так потому, что неоходимые ресурсы для выполнения задания выпадают из ботов после их смерти.
Диггер - игрок, хорошо знающий и регулярно посещающий подземелья
Дроп - ресурсы, свитки, вещи, эликсиры попадающиеся в пещере
Задание - квест, который берётся на входе в подземелье. При выполнении квеста игрок получит награду, которую в дальнейшем может обменивать на кредиты, умения или статы.
Ингредиенты (Лут) - ресурсы (Сгусток астрала, Корень Змеиного дерева, Лучистый топаз и т.д.).
Лаба - лаборатория. Объект в котором можно собрать ключи, свитки, предметы или растворить ресурсы.
Марка - марочный, по определению - сильный бот, обладающий завышенными модификаторами.
Отловить (Поймать) - перехватить передвигающегося бота, чтобы он не вмешался к более сильной группе
Порт - портал/телепорт. Объект позволяющий перемещаться с одной клетки на другую. Односторонний.
Прицеп - слабый игрок идущий в команде с проводником и не представляющий собой боевую единицу.
Проводник - опытный, сильный диггер, набирающий команду для сопровождения её по подземелью.
Репа - репутация персонажа в определённом городе. Получается за выполнение заданий.
Рыцарка - задание на получение звания рыцаря.
Связать - термин подразумевает нападение игрока на сложную группу ботов и тянушего время, пока остальные игроки отлавливают и убивают перемещающихся ботов, чтобы они не вмешались в поединок к сложной группе.
Слиться - умереть в бою. Иногда к этой тактике прибегают специально, если на этаже или в пещере не осталось бота, нужного по заданию.
Суть состоит в том, чтобы напав на группу ботов убить своего, нужного по заданию бота, а затем проиграть оставшимся. В таком случае убитый бот засчитывается в задание, а игрок сможет повторить бой, пополнив задание.
Собиралка - задание. Суть сводится к обследованию всех клеток в пещере и сбору необходимых по заданию ресурсов.
Сушка - подразумевает под собой 2 предмета - Сущность ресурса и свиток Сущности какой-либо вещи.
Тима - команда - группа персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих подземелье
Чарка - свиток Зачарования.


Кратко по сложным пещерам


Потерянный Вход:
Даша - Заблудшая Душа
Изюм - Мутный изумруд
Коля - Король Валуар

Катакомбы:
Стоит предупредить, что это единственная пещера, которая имеет 2 различных пути прохождения. Маршруты отличаются прохождением 2го этажа (у каждого маршрута своя локация) и появлением на 3ем этаже.
Верхний маршрут - назван так потому, что для перехода на второй этаж игрок зрительно перемещается по карте наверх. Верхний маршрут проходит через Епископа и позволяет получить Обломок Пирамидального ключа, необходимого для последующей сборки в ключ и возможности собрать в Лаборатории свитки Зачарования.
Нижний маршрут - назван так потому, что для перехода на второй этаж игрок зрительно перемещается вниз по карте. Нижний маршрут проходит через Чернокнижника и позволяет получить Осколок Пирамидального ключа, необходимого для последующей сборки в ключ и возможности собрать в Лаборатории свитки Зачарования.

В Катакомбах есть возможность собирать ключи, часто необходимые проводникам для сборки свитков Зачарования (чарок). Для сборки ключа необходимо собрать Осколок и Обломок Пирамидального Ключа, который потом собирается в ключ на Алтаре (клетка К10).
Собранный ключ позволит вам из трёх свитков Зачарования собрать одну, но более мощную чарку. Как правило, большая часть проводников имеет много чарок, которые нужно собрать. Договорившись о сборке прицеп получает свитки, которые необходимо собрать, собирает их с помощью своего ключа в Лаборатории (клетка С2) и отдаёт полученную чарку обратно проводнику.
Сборку также можно предлогать за кредиты.

Верхом - один из маршрутов прохождения второго этажа, проходит через локацию с Епископом.
Низом - один из маршрутов прохождения второго этажа, проходит через локацию с Чернокнижником.
Епом - обозначает перемещение порталом с 1го на 3й этаж. Для перемещения нужно иметь камень Епископа.
Чёрным - обозначает перемещение порталом с 1го на 3й этаж. Для перемещения нужно иметь камень Чернокнижника.
За сборку - поход оплачивается сборкой чарки, для которой необходимо иметь Пирамидальный Ключ.
Жора - Трупожор
Павел - Повелитель, самый сильный марочный бот в пещере, находится на 4м этаже.
Папа - самый сильный Древний Страж. Находится на 4м этаже (клетка К7).
Плен - Проклятый Пленник
ПП - Пожиратель Падали
Проклы - семейство Проклятых (Пламеносцы, Оруженосцы, Защитники, Убийцы)
Взрослая - комната Древних Стражей перед входом к Повелителю. Названа так из-за повышенного кол-ва НР у находящихся здесь ботов (8800НР).
Детская - комната Древних Стражей, у которых НР ниже, чем во Взрослой (8000НР).
Зомбятня - находится на третьем этаже, в нижней части карты. Названа так из-за присутствующих там ботов - Зомби.
Внимание, по умолчанию проводники не зачищают Зомбятню. Если у вас в задании убийство Зомби - обговаривайте этот пункт заранее.
Пыточная - комната с Лабораторией для сбора свитков Зачарования.


Туманные Низины:
Сложная и затратная на поход пещера, именно поэтому все услуги проводников здесь оплачиваются и оплачиваются довольно дорого.
Обычных прицепов в Туманных низинах нет. Как правило, минер и ловец - один член команды, который идёт или которого ведут за сборкой вещей.

Ловец - человек который первым нападает на Голодного Кровососа и получает приём Атрофия, после чего у остальных членов команды появляется шанс убить бота.
Лягуха - Проклятье Болот
Минёр - человек который обследует/наступает на все ловушки на полу, или объектах, чтобы остальные участники команды не пострадали.
Соска - Голодный Кровосос
Толя - Болотный тролль


Будьте внимательны и подготовлены, слушайтесь проводника и удачного вам похода!

Автор: Элибер [10]


All rights reserved © 2003-2005   DarkClan    GZIP включен   

Устрашающий Underlord в Доте 2 - гайд по герою в игре.