Клан Услуги Библиотека Сервисы БК
ЕВРОКРЕДИТЫ
Алхимик   АлхимикDarkClan Talenor  
Написать письмо     138971048
ВХОД
РЕСУРСЫ САЙТА
 Fight Club Times
 Клан
 Услуги
 Библиотека
 Сервисы БК
 Игротека
Библиотека БК»Диалоги Катакомб

В наши дни слишком много людей знают всему цену, но не понимают истинных ценностей.
Ландерс Энн

Рыцарский магазин


Юверриат - первый диалоговый бот, который встречает игроков на Спуске в Катакомбы.
Данный бот располагает информацией о пещере, помогает с рыцарским заданием, а также содержит Рыцарский Магазин, в котором, обладатели определённой репутации могут купить себе вещи 9-11 уровня.
При достижении репутации в 3000 ед. - доступен для просмотра и покупки ассортимент вещей для 9го уровня.
При достижении репутации в 5000 ед. - доступен для просмотра и покупки ассортимент вещей для 10го уровня.
При достижении репутации в 7000 ед. - доступен для просмотра и покупки ассортимент вещей для 11го уровня.
При достижении репутации в 10.000 ед. - доступен для покупки Рыцарский слот для приёмов.
Выполнение рыцарского задания можно посмотреть в статье Рыцарское задание Катакомб.
Ассортимент Рыцарского магазина можно посмотреть в нашей статье.

Для покупки вещей требуются не только кредиты, но и специальные жетоны, о чём и поведает более подробно Юверриат.

Юверриат
ЦитатаДобрый вам вечер, уважаемый путник. Я рад, что вы заглянули сюда. Возможно, вы и есть тот, в чьем соавторстве я так нуждаюсь.

• Для начала несколько вопросов.
ЦитатаОтветы на какие вопросы хотел бы узнать твой пытливый ум?

• Расскажи о себе.
ЦитатаМеня зовут Юверриат. Я здесь нахожусь на практике. Не против, если я расскажу об этой стороне моей непростой жизни? Ведь это может коснуться и вас.

• Да, хотелось бы послушать.
ЦитатаЯ нахожусь на должности эксперта-стажера департамента дипломатических коллизий. Чтобы стать просто экспертом, я должен изучить влияние многополярной дипломатии и написать завершенную статью-отчет. И я надеюсь, что вы мне в этом поможете.

• Интересно, и что мне нужно делать?
ЦитатаДанная локация представляет для меня отличный полигон. Однако, мне необходимо сделать слишком много различных измерений и расчетов, чтобы проводить необходимые манипуляции. Мне нужны люди, которые смогли бы сделать эти манипуляции за меня, вы понимаете?

• Нет, не понимаю.
ЦитатаВы будете спускаться в подземелье и убивать там тех, на кого я укажу. Иногда будете приносить мне вещи. В общем – грубая сила на службе изящного разума. Согласны?

• Да, конечно. Мне не привыкать.
ЦитатаУ меня есть небольшой магазинчик, где я собираю различные интересные вещи, обычно оборонительно-боевого характера. Проще говоря – оружие и доспехи. Товары выдаются в обмен на жетоны, причем товар может требовать несколько видов жетонов. Вы уже улавливаете тенденцию? Нет? Очень печально. Тогда продолжим. Внутри подземелья я установил несколько обменных пунктов, замаскированных под каменные глыбы. С каждого убитого вами представителя одной из фракций вы можете получить фракционный предмет. Амулеты глубин для представителей Епископа, Обломки кирки для воинов Чернокнижника и Сломанные челюсти для сторонников Повелителя.

• И что дальше?
ЦитатаОбратите внимание, эти составляющие очень недолговечны. Стоит вам покинуть подземелье, как они тут же испортятся. Поэтому, в тех самых обменных пунктах, вы можете обменять некоторое количество фракционных предметов на соответствующий жетон. Это количество может меняться в зависимости от дипломатического баланса подземелья. С полученными жетонами вы подходите ко мне, и получаете доступ в магазин.

• И, правда, ничего сложного нет. Пойду за жетонами, значит. (завершить разговор)


Жетоны изготавливаются из специальных ресурсов и обмениваются в Обменных пунктах, которые стоят на каждом этаже.
Добыть эти ресурсы можно убивая ботов:
Обломок Кирки - при походе "низом", 1-2 этаж;
Амулет Глубин - при походе "верхом", 1-2 этаж;
Сломанная челюсть - 3-4 этажи.

Местонахождение Обменных пунктов по клеткам:
1 этаж - P9, L14, J15
2 этаж - H11, D15
3 этаж - U4, H9, B2
4 этаж - F5, D11

Диалог обмена:

Замаскированный обменник
ЦитатаНа первый взгляд это... механизм замаскированный под колонну. На второй взгляд... все равно механизм замаскированный под колонну. Но на него никто из монстров внимания не обращает. Значит, маскировка работает.

• Активировать устройство.
• Отойти от устройства. (завершить разговор)
ЦитатаУстройство активировано.

• Положить в устройство два Обломка Кирки.
• Положить в устройство два Амулета Глубин.
• Положить в устройство три Сломанных челюсти.
• Обменять все фракционные предметы на жетоны.
• Деактивировать устройство. - выход из диалога
ЦитатаВы отдали "Обломок кирки" x 2
Вы получили Жетон Чернокнижника
Вы отдали "Амулет Глубин" x 2
Вы получили Жетон Епископа
Вы отдали "Сломанная челюсть" x 3
Вы получили Жетон Повелителя


Курс обмена:
2 х = Жетон Чернокнижника Жетон Чернокнижника F (Масса: 0.1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Описание:
Поздравляем, вы пошатнули баланс подземелья.

Сделано в Demons city
Квестовый предмет
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
2 х = Жетон Епископа Жетон Епископа F (Масса: 0.1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Описание:
Осталось еще несколько сотен костей и можно собрать скелет

Сделано в Demons city
Квестовый предмет
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
3 х = Жетон Повелителя Жетон Повелителя F (Масса: 0.1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Описание:
Поздравляем, вы пошатнули баланс подземелья.

Сделано в Demons city
Квестовый предмет
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Обмен у Наххра


Наххр - это спрятанный квестовый бот, живущий в потайной комнате 1го этажа Катакомб.
Именно этот диалоговый бот позволяет получить ещё один рецепт для Переносной Лаборатории, обменять ненужные Жетоны на нужные или отреставрировать Кирку.
Попасть в потайную комнату можно нажав на люк в полу (клетка F5).
Перемещения между потайной комнатой и основным этажом не ограничены, возврат осуществляется нажатием на лестницу (клетка N14).
Бот прячется в Куче мусора (клетка L16) и доступен для диалога только Рыцарям Бездны прошедшим экзамен у Вождя Бездны.


Наххр
Диалог для получения РецептаНа полу лежит куча… наверное, это мусор. Хотя этот мусор изредка издает нечленораздельные звуки и ворочается.

• Осторожно подойти поближе.
• Отойти подальше. (завершить разговор)
ЦитатаПодойдя ближе, вы обнаруживаете, что в куче мусора прятался один из тех, кого вы знаете под именем «Подземники».
Увидев вас, он вскидывает руки и начинает дико завывать, подпрыгивая на месте Авываываыапр!! Дыдыдыдыдждывыды!! Буууравввыыывввы!!!

• Попытаться заговорить.
• Убить тварь!
• Плюнуть и уйти. (завершить разговор)
ЦитатаБрр ыввырыы… ой. Звиняйте, не признал своего. Эт я так, того, шуткую. Чтоб значится, не сожрали иль не убили ненароком. Принимают за психа, и обходят стороной. Пользительное средство.

• Своего?
• Ты кто?
• А чего ты тут делаешь?
• Неплохо у тебя получается психа изображать.
• Ответь на некоторые вопросы.
• Да, я просто проверяю. Ты проверку прошел. (завершить разговор)

ЦитатаТак долгие годы практикования. Хто залезет сюда, меня видят и боятся. И Чернокнижниковы, и Еписковские, даже зомбя один забредал. Посмотрел на меня, я ему выдал свой номер, он плюнул и обратно вылез. Я же говорю – боятся они меня, уважают даже. А мне многое надо? День прошел, я жив – вот и славненько. Нашел чё-нить, так вообще благодать.

• И много чего находишь?
ЦитатаДа когда как. Когда хорошую бутылочку найду, когда палку ржавую. Вот недавно нашел листок с каракулями, а вчера молоток без ручки.

• А показать можешь?
ЦитатаМолоток то? Да не, я его засувал куда-то, и найти не могу… чё… а.. не молоток? Бумажку то эту? Да вот она. Смотри – написано: Р-И-Ц-Е-П-Т! Во как. Я читаю правда плохо, но это смог разобрать. Там еще рисунок – сундук какой-то. Что глаза то заблестели? Знаком сундук то?

• Да, хотелось бы поближе с бумажкой ознакомиться.
ЦитатаА не спеши ты так. Знаешь, у меня тут бутылочки заканчиваются, мелкие, лечилки мои ненаглядные. Совсем нынче найти нельзя. Принесешь мне штучек 100 – отдам бумажку. Ну как? По рукам?

• По рукам.
ЦитатаВы получили новое задание.

Вот и отлично. Жду тебя, надеюсь на твою порядочность. 100 бутылочек от тебя - бумажка от меня.

• Скоро вернусь. (завершить разговор)

После диалога, в разделе Заданий вы обнаружите новое:
ЦитатаПринести 100 бутыльков Заживляющей Настойки Наххру в Катакомбах 0/100


Запаситесь большим объёмом рюкзака и хорошей выносливостью, ведь необходимо собрать 100 маленьких бутылочек восстановления.
Кол-во глотков не имеет значения, можно собирать и практически использованные бутылочки.
Имея нужное кол-во и подойдя к Наххру можно получить новый рецепт для Лаборатории, который позволит видоизменять Большие эликсиры восстановления НР и Маны.


Наххр
Диалог для получения РецептаНа полу лежит куча… наверное, это мусор. Хотя этот мусор изредка издает нечленораздельные звуки и ворочается.

• Осторожно подойти поближе.
ЦитатаПодойдя ближе, вы обнаруживаете, что в куче мусора прятался один из тех, кого вы знаете под именем «Подземники».
Увидев вас, он вскидывает руки и начинает дико завывать, подпрыгивая на месте Авываываыапр!! Дыдыдыдыдждывыды!! Буууравввыыывввы!!!

• Попытаться заговорить.
ЦитатаО чем рассказать надо?

• Я тебе твои бутылочки принес.
ЦитатаВы получили 0 награды за выполнение задания.
Ага, здорово! Вот они мои бутылочки. А вот и тебе твоя бумажка.

• Изучить бумажку.
ЦитатаИзучив бумажку вы обнаружили, что оказывается, ваша лаборатория умеет работать не только с маленькими объектами. Проще говоря, теперь вы умеете с её помощью превращать Заживляющие Эликсиры и Бутыльки маны друг в друга.

• Здорово. (завершить разговор)


После завершения диалога, зайдя в Лабораторию, можно обнаружить её новые возможности (при условии, что есть необходимые бутыльки).

Лаборатория
ЦитатаПеред вами сумка с небольшим количеством химического оборудования, кое-где мерцают магические символы, где-то шипит что-то непонятное. Больше всего места занимаю две колбы с надписями – «Жизнь» и «Мана».
На небольшой мятой бумажке написан рецепт: «Заживляющая Настойка» = «Флакончик маны» Что будем делать?

• Заживляющий эликсир превращать в Бутылек маны.
• Бутылек маны превращать в Заживляющий эликсир.



Дополнительно, для собирающих Жетоны есть возможность их обмена. По курсу 3 к 1 можно обменять ненужные жетоны на более нужные.

Наххр
Диалог для обмена ЖетоновНа полу лежит куча… наверное, это мусор. Хотя этот мусор изредка издает нечленораздельные звуки и ворочается.

• Осторожно подойти поближе.
ЦитатаПодойдя ближе, вы обнаруживаете, что в куче мусора прятался один из тех, кого вы знаете под именем «Подземники».
Увидев вас, он вскидывает руки и начинает дико завывать, подпрыгивая на месте Авываываыапр!! Дыдыдыдыдждывыды!! Буууравввыыывввы!!!

• Попытаться заговорить.
ЦитатаБрр ыввырыы… ой. Звиняйте, не признал своего. Эт я так, того, шуткую. Чтоб значится, не сожрали иль не убили ненароком. Принимают за психа, и обходят стороной. Пользительное средство.

• Неплохо у тебя получается психа изображать.

ЦитатаТак долгие годы практикования. Хто залезет сюда, меня видят и боятся. И Чернокнижниковы, и Еписковские, даже зомбя один забредал. Посмотрел на меня, я ему выдал свой номер, он плюнул и обратно вылез. Я же говорю – боятся они меня, уважают даже. А мне многое надо? День прошел, я жив – вот и славненько. Нашел чё-нить, так вообще благодать.

• И много чего находишь?
ЦитатаДа когда как. Когда хорошую бутылочку найду, когда палку ржавую. Вот недавно нашел листок с каракулями, а вчера молоток без ручки.

• Здорово. Значит у тебя можно и разными штучками разжиться?
ЦитатаНе знаю, о каких штучках ты говоришь. Чего у меня полно, так это разных Жетонов. Ну, ты знаешь: Повелителя, Епископа, Чернокнижника опять же есть. Только не спрашивай где я их беру. Но я готов их поменять тебе их. С условием – с тебя три штуки, с меня одна. Сойдут такие условия?

• Сойдут. Готов менять.



Для копающих Туманные Низины в поисках комплекта Древнего Героя (нужен для убийства Немодатка), данный бот может отреставрировать старую Кирку.

Наххр
Диалог для реставрации КиркиНа полу лежит куча… наверное, это мусор. Хотя этот мусор изредка издает нечленораздельные звуки и ворочается.

• Осторожно подойти поближе.
ЦитатаПодойдя ближе, вы обнаруживаете, что в куче мусора прятался один из тех, кого вы знаете под именем «Подземники».
Увидев вас, он вскидывает руки и начинает дико завывать, подпрыгивая на месте Авываываыапр!! Дыдыдыдыдждывыды!! Буууравввыыывввы!!!

• Попытаться заговорить.
ЦитатаБрр ыввырыы… ой. Звиняйте, не признал своего. Эт я так, того, шуткую. Чтоб значится, не сожрали иль не убили ненароком. Принимают за психа, и обходят стороной. Пользительное средство.

• Ответь на некоторые вопросы.

ЦитатаО чём рассказать надо?

• Ты что-нибудь с этой киркой можешь сделать? (показать Старую Кирку)
ЦитатаЦ-ц-ц-ц-ц. Как же ей досталось то. Ржавична, гниль, древоточцы. Я просто готов заплакать от жалости. В принципе, я могу её починить. Немножко умения и чуть-чуть металлиума... надеюсь ты его с собой принёс? Без него я чинить не буду.

• Есть металлиум, чини давай (отдать Слиток Металлиума)
ЦитатаВы отдали "Металлиум"
Вы отдали "Старая Кирка"
Вы получили Кирка

Отлично, вот сейчас мы его расплавим, окунем. Хехехе. Подожди немного. Ага, вот и всё. Вот твоя Кирка, как новенькая.

• Спасибо (завершить разговор)
Призыв Демонов

Путешествуя в Катакомбах можно встретить Алтари Призыва. Данные объекты нужны для призыва особых Демонов, при убийстве которых есть возможность получить особые вещи.
Для активации данных Алтарей нужен особый ресурс - Демоническая жемчужина. При этом, для каждого Алтаря подходит только определённый вид жемчужины.
Демонические жемчужины собираются на 4м этаже Катакомб, в Жертвенном Алтаре (клетка С2).
Для сборки Демонической Жемчужины необходимо иметь при себе:
Пирамидальный Ключ и 2 вида жемчужин из Бездны, по 3 штуки каждой.

Пирамидальный Ключ - собирается из 2х частей (Осколка и Обломка).
Найти эти половинки можно в сундучках за Епископом (Обломок - 2 этаж, клетка F11) и за Чернокнижником (Осколок - 2 этаж, клетка K22).
Обе половинки собираются в Ключ на 4м этаже, в Алтаре Единения (клетка К10).

Диалог для получения Демонической Жемчужины:

Жертвенный Алтарь
ЦитатаБольшой, мрачный, этот алтарь вызывает очень депрессивные настроения.

• Подойти ближе
ЦитатаПеред собой вы видете три странных камня, словно вплавленных в алтрать. И под ними три отверстия, ведущих куда-то внутрь алтаря. Что нибудь делать будете?

• Положить на алтарь три жемчужины алчности
• Положить на алтарь три жемчужины гордыни
• Положить на алтарь три жемчужины гнева
ЦитатаВы загнали в отверстие три жемчужины *** - именно столько вошло в него без проблем. Один из камней загорелся зловещим желтым/зелёным/красным цветом.

• Положить на алтарь 3 жемчужины ***.
• Положить на алтарь 3 жемчужины ***.

• Прекратить ритуал.
ЦитатаВы несмело кладете жемчужены во второе отверстие. Теперь уже горят два камня - *** и ***. Все что осталось - это поместить в центр композиции Пирамидальный ключ.

• Поместить Пирамидальный Ключ.
• Прервать ритуал. (завершить разговор)
ЦитатаВы отдали "Пирамидальный Ключ"
Вы отдали "Жемчужина ***" x 3
Вы отдали "Жемчужина ***" x 3
Вы получили Демоническая жемчужина ***


Вы ожидаете чего угодно: ярких вспышек, заунывных звуков, грохота и вспышек. Но ничего этого не происходит. Просто из неприметного отверстия в алтаре выкатывается еще одна жемчужина.

• Ну, значит и все. (завершить разговор)


Демонических Жемчужин 3 вида. Каждая жемчужина собирается из двух видов простых жемчужин + Пирамидальный Ключ:
3 х + 3 х = Демоническая жемчужина гнева  F 
(Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Сделано в Demons city
Квестовый предмет
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
3 х + 3 х = Демоническая жемчужина алчности  F 
(Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Сделано в Demons city
Квестовый предмет
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
3 х + 3 х = Демоническая жемчужина гордыни  F 
(Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Сделано в Demons city
Квестовый предмет
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Демонические жемчужины можно использовать в определённых Алтарях призыва, сответствующих названию жемчужин.

Местонахождение Алтарей:
Алтарь Гордыни (2 этаж, клетка K6) - призывает демона Гордыни в Зомбятню 3го этажа.
Алтарь Алчности (2 этаж, клетка F23) - призывает демона Алчности в локацию Епископа.
Алтарь Гнева (3 этаж, клетка H2) - призывает демона Гнева в локацию Чернокнижника.

При удачном использовании алтаря появляется надпись:
ЦитатаВы заплатили предметом Демоническая жемчужина ***
Кажется, вы только что призвали демона.


Призываемые Демоны 11 уровня.
Внимание! Некоторые демоны вызываются в локации, в которые невозможно попасть или вернуться. В таком случае убивать демона необходимо напарнику.

Демон Гордыни [11]

Сила: 100
Ловкость: 175
Интуиция: 75
Выносливость: 75
Интеллект: 0
Мудрость: 0
HP: 2200

Дробящий удар
1 удар, 1 блок
Уворот
Часто парирует удары
Демон Гнева [11]

Сила: 105
Ловкость: 75
Интуиция: 180
Выносливость: 75
Интеллект: 0
Мудрость: 0
HP: 3500

Дробящий удар
1 удар, 1 блок
Критовик
Часто парирует удары
Демон Алчности [11]

Сила: 200
Ловкость: 50
Интуиция: 50
Выносливость: 100
Интеллект: 0
Мудрость: 0
HP: 7500

Дробящий удар
1 удар, 1 блок
Танк


После убийства, с ботов могут выпасть особые вещи, которые в дальнейшем можно улучшить до боевых победив Немодатка.
Испепеленный пояс  EF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/48
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Описание:
Судя по подпалинам, этот пояс долгое время пытались расплавить. Но когда это не получилось, его решили сгрызть, облить кислотой и растоптать. После всех этих процедур пояс похож на что-то вроде гнилой тряпки.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Распадающиеся поножи  EF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/70
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Описание:
Судя по размеру, они некогда принадлежали великому войну. Тем страшнее встреча с тем, кто одолел этого война и смог пожевать его поножи - следы зубов на них ужасают.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Пробитая броня  EF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/70
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Описание:
Несколько огромных дыр на спине говорят о том, что владельца этой брони убили сзади. А следы когтей спереди – о том, что в это время он был очень занят. Ну а следы кислоты внутри брони говорят о… впрочем, лучше об этом не думать.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья

Ржавое кольцо  EF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/59
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Описание:
Надеть это кольцо на палец побрезговал бы даже последний нищий. Но если присмотреться, то можно заметить, что когда-то оно было достаточно роскошным. А сейчас – словно кто-то вынул из него душу.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Гнилые ботинки  EF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/70
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Описание:
Уже даже и не понятно, из чего были созданы эти ботинки. Сейчас это напоминает пожеванную бумагу. Внутри что-то чавкает - засунуть ногу в эти ботинки способен только человек начисто лишенный инстинкта самосохранения.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Дырявый шлем  EF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/70
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Описание:
Огромная дыра в затылочной части окруженная пятнами крови подскажет внимательному наблюдателю, что владелец этого шлема умер явно не от старости. Но даже внимательный наблюдатель не сможет сказать – что случилось с этим шлемом, что его сталь стала похожа на мягкую глину.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Прогнившие наручи  EF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/48
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Описание:
Когда-то это было последним писком моды среди всех слоев населения. А сейчас – это куски хрупкого металла, словно побывавшие в пасти у неизвестного зверя.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Опустошенные серьги  EF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/59
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Описание:
Раздавленные в песок драгоценные камни, оплавленное золото, сломанные крепления. Использовать по назначению – невозможно.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Разбитый амулет  EF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/59
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Описание:
Словно чья-то огромная лапа прошлась по нему. Не одного звена в цепочке не осталось целым. Часть из них пропала, камни самого амулета растрескались и кое-где выпали. Жалкое зрелище.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Разваливающиеся перчатки  EF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/48
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Описание:
Тяжелые латные перчатки. Поднимая такую, подсознательно чувствуешь её вес. Но здесь подсознание обманывает – перчатка словно невесома. А внимательный осмотр подтверждает – она, словно выжжена изнутри.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья


Сломанный арбалет  EF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/48
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Свойства предмета:
• Двуручное оружие
Колчан:
Может вместить до болтов

Описание:
Тетива кажется в хорошем состоянии. Но это единственное, что в хорошем состоянии в этом механизме. Ложе расщеплено, спусковой механизм проржавел. Выстрел из этого арбалета будет для него фатальным.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Гнилой молот  EF  (Масса: 1)
Долговечность: 0/48
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Описание:
Выполнять основное свое назначение – крушить и ломать, этот молот уже вряд ли сможет – он весит, как обычная палка, а сам он в трещинах и кавернах. Один удар и он рассыплется в прах.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Сломанный нож (Масса: 1)
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Свойства предмета:
• Второе оружие
Описание:
Лезвие истончено, словно побывало в едкой кислоте, рукоятка расплавлена и на ощупь как кусок теста. Лишь гарда похожа на что-то что принадлежит боевому оружию. Очень старому боевому оружию

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Испорченный топор (Масса: 1)
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Свойства предмета:
• Второе оружие
Описание:
Сквозь слой ржавчины видна изящно выгравированная надпись, но прочесть её мешают следы зубов и глубокие трещины. Кажется, этот топор кто-то долго жевал.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Погнутый меч (Масса: 1)
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Свойства предмета:
• Второе оружие
Описание:
Вы никогда не могли себе представить меч, который согнут практически под прямым углом. И что самое загадочное – вы можете распрямить его назад. И согнуть в любом направлении. Что могло сотворить такое со сталью?

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Треснутый посох (Масса: 1)
Долговечность: 0/48
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Свойства предмета:
• Двуручное оружие
Описание:
Дерево, из которого сделан этот посох, просто чудесное. Оно пережило все те надругательства практически без потерь, кроме небольшой трещины возле навершия. Но это стало фатальным для всего посоха – магия ушла из него. Теперь это не более чем палка.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Слабый лук (Масса: 1)
Долговечность: 0/48
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Свойства предмета:
• Двуручное оружие
Колчан:
Может вместить до стрел

Описание:
Слабое натяжение тетивы – это еще полбеды. Сама тетива, это просто истончившаяся нить – тронь и она лопнет. Все остальное тоже в состоянии, когда от одного неосторожного прикосновения материал может превратиться в пыль.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Разрушенный щит (Масса: 1)
Долговечность: 0/59
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Свойства предмета:
• Второе оружие
Описание:
Судя по его виду, он некогда мог выдерживать удары осадных орудий. Сейчас же, это разваливающийся от ржавчины кусок железа.

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья



Владыка Немодаток

Немодаток - самый сильный из всех боссов Катакомб. Для того, чтобы его увидеть необходимо совершить особый ритуал призыва.
Для подготовки к ритуалу придётся изрядно полетать между городами.
Начало этого квеста лежит в Angels city, где необходимо собрать 18 жемчужин, по 6ть штук каждого вида.
Из данных жемчужин, в Катакомбах нужно собрать 3 Демонических жемчужины разного вида (подробнее об этом в закладке Жертвенный Алтарь).
Три разных Демонических жемчужины нужно отвезти обратно в Angels city и положить на Тёмный Алтарь (4 этаж, клетка H12).
Взамен жемчужин, с Алтаря выпадает Регалия Свободы, которая и нужна для призыва Немодатка.
ЦитатаВы обнаружили 'Регалия Свободы' за 'Демоническая жемчужина гнева, Демоническая жемчужина алчности, Демоническая жемчужина гордыни'

Регалия Свободы  VF  (Масса: 0.1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Долговечность: 0/1
Описание:
Тяжелая, из неизвестного металла, притягивает взгляд и пугает.

Сделано в Angels city
Квестовый предмет
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Регалию Свободы помещают на Жертвенный Алтарь.

Жертвенный Алтарь
ЦитатаБольшой, мрачный, этот алтарь вызывает очень депрессивные настроения.

• Подойти ближе
ЦитатаПеред собой вы видете три странных камня, словно вплавленных в алтарь. И под ними три отверстия, ведущих куда-то внутрь алтаря. Что-нибудь делать будете?

• Положить на алтарь регалию свободы.
ЦитатаВы отдали "Регалия Свободы"

В центре алтаря находится отверстие идеально подходящее под этот предмет. Вы некоторое время раздумываете над целесообразностью подобного действия, но потом изо всех сил запихиваете регалию в это углубление. Её словно всасывает туда, раздается щелчок, и звук похожий на протяжный вздох. Больше ничего не происходит.

• Отойти от алтаря. (завершить разговор)


Немодаток появляется рядом с Алтарём (клетка С4), как только вы перешагнёте клетку входа в комнату.
Данный бот обладает двумя, полезными для игрока возможностями:
1. Сделать ставку на победу в бою. Ставка принимается жемчужинами. Необходимо выиграть бой с подземной тварью, которая выбирается рандомно.
2. Возможность "очистить" вещи, падающие с демонов Катакомб. При победе в бою с Немодатком, игрок получает возможность сделать боевой одну вещь Демонов.

Злить Немодатка не советуем, он обладает неплохим арсеналом ослаблений, которые сохраняются даже при выходе из подземелья.
Короткие ноги (Проклятье)
Срок действия: 2 часа
Описание:
Уменьшает скорость передвижения
Опустошение (Проклятье)
Срок действия: 2 часа
Описание:
Уровень жизни: -75% от полных НР
Гниль (Проклятье)
Срок действия: 1 час
Описание:
Ваши кости начинают гнить, каждый шаг причиняет вам ужасную боль
Каждый шаг или поворот рандомно наносит урон от 20 до 280 ед.

Эффекты не суммируются.
Все эффекты чистятся свитком Снять проклятье или на Алтаре Очищения.

Диалог для проведения боя на спор. Для данного диалога требуется иметь в рюкзаке Демонические Жемчужины.

Немодаток
ЦитатаЯ удивлен настойчивостью этих смертных. Впрочем, оно не первое, и я думаю, не последнее на моем веку. Что же с ним делать? Даже не знаю. Просто убить его? Но это не будет являться адекватным решением в этой ситуации. Бой с ним будет не слишком продолжительным, чтобы доставить мне чувство удовольствия. Выдать мне какую-либо информацию оно, как обычно, не сможет. Я не вижу в нем никакой пользы.

• На самом деле я очень полезен
ЦитатаЖалкое ничтожное существо решило подать голос? Это даже забавно. И это существо думает, что оно полезно? Забавно вдвойне. Я чувствую, что оно даже смогло меня заинтересовать. В чем же его польза? Это интересный вопрос.

• Я могу драться!
ЦитатаДраться? Оно может драться? Неужели оно воображает себя великим бойцом? Кого оно может победить? Неужели меня?

• Нет! Не тебя! Кого-нибудь другого!
ЦитатаОно говорит, что способно сражаться. Но не говорит с кем. Я чувствую надобность заключить с ним пари. Если оно сможет победить моего бойца – то... я готов возместить его ставку в двойном размере. Я готов принять в качестве ставки те демонические жемчужины, которые оно имеет. Но готово ли оно?

• Готов!
ЦитатаОно готово. Это заставляет меня предвкушать интересное развлечение. Я устанавливаю следующие правила. Оно ставит несколько жемчужин, я отправляю его на бой с монстром. Если оно побеждает противника, я вознаграждаю его, удвоенным количеством жемчуга. Если оно проигрывает бой, то его жемчуг достается мне. Это простые правила.

• Да, я их понял. Давай уже в бой!
ЦитатаОно мне начинает нравится. Оно готово пожертвовать собственной жизнь чтобы потешить собственную Алчность. Готово выместить на других свой Гнев, и идет на поводу собственной Гордыни. Интересно, сколько оно готово поставить?

• Ставлю одну жемчужину гордыни!
• Ставлю одну жемчужину гнева!
• Ставлю одну жемчужину алчности!
• Ставлю три жемчужины гордыни!
• Ставлю три жемчужины гнева!
• Ставлю три жемчужины алчности!
• Ставлю пять жемчужин гордыни!
• Ставлю пять жемчужин гнева!
• Ставлю пять жемчужин алчности!
• Ставлю десять жемчужин гордыни!
• Ставлю десять жемчужин гнева!
• Ставлю десять жемчужин алчности!
• Я вспомнил. У меня нет жемчужин. Мне нечем делать ставку. Давай о другом поговорим, а?
ЦитатаВы отдали "Жемчужина ***" x 10

Хорошо, я приму его ставку. А оно пусть готовится. Сейчас ему предстоит бой!

• Готов!
ЦитатаНебольшой шум, яркая вспышка и вот вы уже где-то в другом месте. Но вот где?

• Оглядеться. (завершить разговор)


При выходе из диалога персонаж оказывается на Арене, напротив Подземной твари, которую ему предстоит убить.
На персонаже появляется соответствующий эффект:
Вошёл в поединок (эффект)
Осталось: 1 дн.

Подземных тварей 4е вида, каждая из которых обладает индивидуальным набором статов и приёмами.
Подземная тварь 1 [12]
10000 НР
Сила: 115
Ловкость: 115
Интуиция: 115
Выносливость: 115
Интеллект: 115
Подземная тварь 2 [11]
9000 НР
Сила: 100
Ловкость: 100
Интуиция: 100
Выносливость: 100
Интеллект: 100
В начале боя рандомно кастует на себя 2 защиты от оружия и 2 защиты от магии.
Маг защиты: Защиты от Воды/Защиты от Огня/Защиты от Земли/Защиты от Воздуха: +100%
Защита от урона Защита от Дробящего урона/Защита от Рубящего урона/Защита от Режущего урона/Защита от Колющего урона: +100%
Подземная тварь 3 [10]
8000 НР
Сила: 80
Ловкость: 80
Интуиция: 80
Выносливость: 80
Интеллект: 80
Подземная тварь 4 [9]
6000 НР
Сила: 60
Ловкость: 60
Интуиция: 60
Выносливость: 60
Интеллект: 60


По окончанию поединка, в случае если вы победили, можно вернуться к Немодатку за выигранной наградой:


Немодаток
ЦитатаВы получили Жемчужина *** x 20

Надо же! Я удивлен. Оно победило. Меня позабавила эта битва. Оно выполнило свою часть договора. Я готов выполнить свою часть. Вот его награда.

• Спасибо, вроде как. (завершить разговор)


При наличии одетого комплекта Древнего Героя (добывается в Туманных Низинах) становится возможным вызвать Немодатка на честный поединок.
ЦитатаДоспехи древнего героя
Надев эти старые доспехи, вы ощущаете себя причастным к какой-то древней истории.


Начнём с того, что данного босса можно убить лишь разноклассовой командой. Оставьте мысли, что сможете погубить его в одиночку.
В команду должны входить:
1 фаза - Критовик (либо сильные Маг/Арбалет) - чтобы наносить урон пробивая блоки
2-3 фаза - Уворот (либо Лучник) - чтобы убивать Шарики без вреда
2-3 фаза - Щитовик - как правило это игрок в комплекте Древнего героя, с помощью которого и становится возможным этот бой.
4 фаза - Критовик (либо сильные Маг/Арбалет) - игроки с максимальным уроном, чтобы убить бота быстрее, чем он регенирируется.

Немодаток - довольно сильный бот и обладает целым арсеналом приёмов.
Владыка Немодаток [13]
25000 НР
Сила: 150
Ловкость: 150
Интуиция: 150
Выносливость: 150
Интеллект: 150

Немодаток бьёт дубиной (рубящий и дробящий урон), а также обладает 4мя фазами боя:
1 фаза - 1 удар, 5 блоков, Магические касты
2 фаза (если уровень НР менее 18600) - 1 удар, 3 блока, призывает на помощь Шариков, Великий Нечестивый Ритуал
3 фаза (если уровень НР менее 12100) - 1 удар, 3 блока, Защиты (Шипы, Мускулы, Панцирь), Хаос первозданный
4 фаза (если уровень НР менее 3600) - урона нет, 4 блока, бот восстанавливает немного НР с каждым разменом


1 фаза:
В бою рандомно использует защиты от Магии стихий.

Воздушная игла (Эффект)

Водяной клинок (Эффект)

Дрожь земли (Эффект)

Огненная кровь (Эффект)
Защита от магии огня (%): +100
Защита от магии воздуха (%): -10
Защита от магии земли (%): +100
Защита от магии воды (%): +100
Защита от магии огня (%): +100
Защита от магии воздуха (%): +100
Защита от магии земли (%): +100
Защита от магии воды (%): -10
Защита от магии огня (%): +100
Защита от магии воздуха (%): +100
Защита от магии земли (%): -10
Защита от магии воды (%): +100
Защита от магии огня (%): -10
Защита от магии воздуха (%): +100
Защита от магии земли (%): +100
Защита от магии воды (%): +100

Бот имеет ослабление в той стихии, кастом которой он пользуется в данный размен.
Защиты и касты меняются рандомно.

2 фаза:
Немодаток призывает Шарики - дополнительную команду ботов, убивать которых нужно колющим уроном.
Шарик [11]
7500 НР
Сила: 200
Ловкость: 50
Интуиция: 50
Выносливость: 100
1 блок, живёт 1-2 размена
Если в размене с Шариком проходит колющий урон, то шарик сдувается не нанося никому вреда.
Если колющий урон по Шарику не прошёл, то он самоуничтожается нанося отвечику урон заклятием "Взрывная волна".
Цитата01:11 Шарик, победив страх, решил поразить Roma-Rio заклятьем "Взрывная волна". -1068 [1686/2754]


2-3 фаза:
На этих фазах Немодаток рандомно использует 2 ритуала - Великий Нечестивый ритуал и Нечестивый ритуал.
Великий Нечестивый Ритуал (Эффект)
Зарядов: 10
Вы подозреваете, что ничем хорошим это не кончится.
По окончанию срока действия, всем игрокам наносится смертельный урон.
Снимается блоком щитом или приёмом Контузия.
Нечестивый Ритуал (Эффект)
Зарядов: 10
Вы подозреваете, что ничем хорошим это не кончится.
По окончанию срока действия, игроку наносится урон или переходит в следующий приём Хаос первозданный.
Снимается блоком щитом или приёмом Контузия, нанося игроку небольшой урон.


3 фаза:
На этой фазе нужно иметь ввиду, что Немодаток приобретает защиту от того класса, кто с ним разменивается, так что желательно не бить тем бойцам, кто собирается уничтожать его в последней фазе.
Хаос Первозданный (Магия)
Зарядов: 5
Странные ощущения, что скоро произойдет что-то плохое.
По окончанию срока действия, игроку может быть нанесён урон, а может перейти в следующий приём Хрупкие кости.
Снимается приёмами Очиститься кровью и Очищение.
Хрупкие Кости (Эффект)
Зарядов: 5
Мф. мощности урона (%): -70
Мф. мощности маг. стихий (%): -70

На третьей фазе боя, в зависимости от класса противника, Немодаток усиляется разнообразными эффектами, которые суммируются, защищая его.
Метаморфоза: Рефлексы - увеличивается при размене с уворотом
Метаморфоза: Хитиновый панцирь - увеличивается при размене с магом
Метаморфоза: Мускулы - увеличивается при размене с танком
Метаморфоза: Острые шипы
Метаморфоза: Броневые пластины

4 фаза:
Эта фаза самая простая, если в команде есть сильные крит или маг. Немодаток сохраняет защиты с предыдущей волны, так что если данные классы не давали боту усилений против своего урона, то убить его будет не сложно.

Внимание! Обращаем внимание на то, что после победы над Немодатком, с момента выхода из боя ставится задержка на следующий поединок. Задержка составляет 7 суток.

После победы над Немодатком, каждому участнику боя предоставляется шанс очистить одну из старых вещей Демонов.
В случае, если ни одной старой вещи у вас нет, Немодаток вместо очистки подарит вам её. Старая вещь выбирается рандомно.
Шанс получения улучшенной вещи рандомен, так что если вы решили твёрдо получить какую либо из улучшенных вещей Демонов, то запаситесь терпением и заготовками.


Немодаток
ЦитатаЧто же, это было... забавно. "Ха-ха-ха-ха-ха" - кажется так нужно говорить, по традиции?

• Эй, я же победил тебя!
ЦитатаОно думало, что меня так легко уничтожить? Если бы это было так просто – то я бы не стоял тут и разговаривал с разнообразными низшими существами. Но я отмечу, что эта битва позабавила меня, если оно вновь захочешь попытаться уничтожить меня – то пусть заходит в любое время. И пусть оно примет это, в качестве моей благодарности за битву.

• Давай посмотрим на твою награду.
ЦитатаНадеюсь у этого существа есть хотя бы один предмет, которому можно вернуть жизнь и душу?

• У меня есть Пробитая броня.
• У меня нет ничего похожего.
- в этом случае вы получите рандомно одну из старых вещей.
ЦитатаВы отдали "Пробитая броня"
Вы получили Облачение Демонических Тайн

Оно заслужило такой подарок. Пусть оно радуется. Ведь ему так недолго осталось. А теперь, я надеюсь, оно уйдет.

• Но я.... (завершить разговор) - удачный шанс улучшения.

или
Вы отдали "Пробитая броня"
Ха-ха-ха-ха. Не зря я прочитал книгу, посвященную человеческому юмору. Оно недостаточно хорошо сражалось, чтобы развлечь меня. Мне нужно еще развлечения. Поэтому я просто возьму его вещь… и отдам следующему, кто придет после этого существа. А оно может идти и радоваться той мысли, что сегодня оно не умрет. Да будет так.

• Эй-эй!! Стой... вот ведь... (завершить разговор) - неудачный шанс улучшения.

Полученные после очистки вещи вяжутся Общей судьбой с первым одевшим.

Ассортимент Демонических вещей:
Посох Демонических Тайн  EF  (Масса: 10)
Цена: 780 кр.
Долговечность 0/48
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Интеллект: 33
• Уровень: 11
• Мудрость: 77
Действует на:
• Количество увеличений: 15
Мф. мощности магии Огня: 0
Мф. мощности магии Воды: 0
Мф. мощности магии Воздуха: 0
Мф. мощности магии Земли: 0
• Количество увеличений: 3
Подавление защиты от магии Огня: 0
Подавление защиты от магии Воды: 0
Подавление защиты от магии Воздуха: 0
Подавление защиты от магии Земли: 0
• Количество увеличений: 2
Мастерство владения стихией Огня: 0
Мастерство владения стихией Воды: 0
Мастерство владения стихией Воздуха: 0
Мастерство владения стихией Земли: 0
• Мф. против критического удара (%): +100
• Интеллект: +8
• Защита от магии: +50
• Уровень жизни (HP): +270
• Уровень маны: +360
• Уменьшение расхода маны (%): +3
Свойства предмета:
• Урон: 1 - 28
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Огненные атаки: Редки
• Дробящие атаки: Временами
• Ледяные атаки: Редки
• Электрические атаки: Редки
• Земляные атаки: Редки
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Облачение Демонических Тайн  EF  (Масса: 12)
Цена: 900 кр.
Долговечность: 0/70
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Интеллект: 33
• Уровень: 11
• Мудрость: 77
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +150
• Интеллект: +8
• Количество увеличений: 3
Мастерство владения стихией Огня: 0
Мастерство владения стихией Воды: 0
Мастерство владения стихией Воздуха: 0
Мастерство владения стихией Земли: 0
• Количество увеличений: 1
Подавление защиты от магии Огня: 0
Подавление защиты от магии Воды: 0
Подавление защиты от магии Воздуха: 0
Подавление защиты от магии Земли: 0
• Количество увеличений: 10
Мф. мощности магии Огня: 0
Мф. мощности магии Воды: 0
Мф. мощности магии Воздуха: 0
Мф. мощности магии Земли: 0
• Защита от магии: +40
• Защита от колющего урона: +40
• Защита от рубящего урона: +50
• Защита от дробящего урона: +40
• Защита от режущего урона: +50
• Уровень жизни (HP): +330
• Уровень маны: +400
• Уменьшение расхода маны (%): +3
• Броня корпуса: 9-32 (8+d24)
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Браслеты Демонических Тайн  EF  (Масса: 1)
Цена: 320 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Интеллект: 33
Уровень: 11
Мудрость: 77
Действует на:
• Количество увеличений: 10
Мф. мощности магии Огня: 0
Мф. мощности магии Воды: 0
Мф. мощности магии Воздуха: 0
Мф. мощности магии Земли: 0
• Количество увеличений: 1
Подавление защиты от магии Огня: 0
Подавление защиты от магии Воды: 0
Подавление защиты от магии Воздуха: 0
Подавление защиты от магии Земли: 0
• Количество увеличений: 1
Мастерство владения стихией Огня: 0
Мастерство владения стихией Воды: 0
Мастерство владения стихией Воздуха: 0
Мастерство владения стихией Земли: 0
• Интеллект: +5
• Защита от магии: +20
• Защита от урона: +20
• Уровень жизни (HP): +100
• Уровень маны: +130
• Уменьшение расхода маны (%): +2
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Перчатки Демонической Ненависти  EF  (Масса: 5)
Цена: 360 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
• Выносливость: 33
• Сила: 66
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 30
Защита от магии огня: 0
Защита от магии воды: 0
Защита от магии воздуха: 0
Защита от магии земли: 0
• Мф. против увертывания (%): +100
• Мф. мощности рубящего урона: +10
• Мастерство владения оружием: +2
• Защита от магии: +20
• Защита от колющего урона: +20
• Защита от рубящего урона: +25
• Защита от дробящего урона: +15
• Защита от режущего урона: +25
• Уровень жизни (HP): +150
• Сила: +5
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Топор Демонической Ненависти  EF  (Масса: 15)
Цена: 530 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
• Мастерство владения топорами, секирами: 11
• Выносливость: 33
• Сила: 66
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +100
• Мф. против увертывания (%): +150
• Мф. мощности рубящего урона: +15
• Мастерство владения топорами, секирами: +1
• Защита от магии: +10
• Уровень жизни (HP): +200
• Сила: +5
Свойства предмета:
• Урон: 17 - 35
• Второе оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Рубящие атаки: Регулярны
• Дробящие атаки: Редки
• Режущие атаки: Редки
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Кольцо Демонической Ненависти  EF  (Масса: 1)
Цена: 210 кр.
Долговечность: 0/50
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
• Выносливость: 33
• Сила: 66
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. против увертывания (%): +75
• Мф. мощности рубящего урона: +5
• Защита от магии: +10
• Защита от урона: +10
• Уровень жизни (HP): +100
• Сила: +3
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Пояс Демонической Неукротимости  EF  (Масса: 5)
Цена: 320 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
• Выносливость: 66
• Сила: 33
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 40
Защита от магии огня: 0
Защита от магии воды: 0
Защита от магии воздуха: 0
Защита от магии земли: 0
• Мф. против мощности крит. удара (%): +10
• Мф. мощности дробящего урона: +5
• Защита от магии: +25
• Защита от урона: +30
• Уровень жизни (HP): +150
• Сила: +3
• Броня пояса: 19-72 (18+d54)
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Щит Демонической Неукротимости  EF  (Масса: 20)
Цена: 430 кр.
Долговечность: 0/60
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Выносливость: 66
Сила: 33
Действует на:
Мф. против увертывания (%): +80
Защита от магии: +30
Защита от колющего урона: +40
Защита от рубящего урона: +40
Защита от дробящего урона: +40
Защита от режущего урона: +40
Уровень жизни (HP): +80
Сила: +4
Броня головы: 12-44 (11+d33)
Броня корпуса: 12-44 (11+d33)
Броня пояса: 12-44 (11+d33)
Броня ног: 12-44 (11+d33)
Свойства предмета:
Мф. блока щитом (%): 25
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Молот Демонической Неукротимости  EF  (Масса: 25)
Цена: 500 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Мастерство владения дубинами, булавами: 11
Выносливость: 66
Сила: 33
Действует на:
Мф. против мощности крит. удара (%): +10
Мф. против увертывания (%): +130
Мф. мощности дробящего урона: +20
Мастерство владения дубинами, булавами: +2
Уровень жизни (HP): +150
Сила: +4
Свойства предмета:
Урон: 26 - 39
Зоны блокирования: +
Особенности:
Колющие атаки: Редки
Рубящие атаки: Малы
Дробящие атаки: Регулярны
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Перчатки Демонической Изворотливости  EF  (Масса: 5)
Цена: 360 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Ловкость: 66
• Уровень: 11
• Выносливость: 28
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 40
Защита от магии огня: 0
Защита от магии воды: 0
Защита от магии воздуха: 0
Защита от магии земли: 0
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. против увертывания (%): +50
• Мф. увертывания (%): +100
• Мф. контрудара (%): +10
• Мф. мощности колющего урона: +5
• Ловкость: +4
• Мастерство владения оружием: +2
• Защита от магии: +25
• Защита от колющего урона: +15
• Защита от рубящего урона: +15
• Защита от режущего урона: +15
• Уровень жизни (HP): +85
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Маска Демонической Изворотливости  EF  (Масса: 10)
Цена: 430 кр.
Долговечность: 0/70
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Ловкость: 66
• Уровень: 11
• Выносливость: 28
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 40
• Защита от магии огня: 0
• Защита от магии воды: 0
• Защита от магии воздуха: 0
• Защита от магии земли: 0
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. против увертывания (%): +50
• Мф. увертывания (%): +100
• Мф. контрудара (%): +10
• Мф. мощности колющего урона: +5
• Ловкость: +5
• Мастерство владения оружием: +2
• Защита от магии: +30
• Защита от колющего урона: +15
• Защита от рубящего урона: +15
• Защита от дробящего урона: +10
• Защита от режущего урона: +20
• Уровень жизни (HP): +115
• Броня головы: 12-44 (11+d33)
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Жало Демонической Изворотливости EF (Масса: 5)
Цена: 466 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Ловкость: 66
• Уровень: 11
• Мастерство владения ножами, кастетами: 11
• Выносливость: 28
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +100
• Мф. против увертывания (%): +100
• Мф. парирования (%): +10
• Мф. увертывания (%): +180
• Мф. контрудара (%): +10
• Мф. мощности колющего урона: +10
• Ловкость: +5
• Мастерство владения ножами, кастетами: +1
Свойства предмета:
• Урон: 7 - 20
• Мф. удара сквозь броню (%): 70
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Колющие атаки: Регулярны
• Режущие атаки: Малы
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Арбалет Демонического Натяжения  EF  (Масса: 7)
Цена: 742 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Ловкость: 22
• Уровень: 11
• Мастерство владения арбалетом: 11
• Выносливость: 33
Действует на:
• Мф. против увертывания (%): +165
• Мф. критического удара (%): +200
• Мф. увертывания (%): +100
• Мф. мощности дробящего урона: +10
• Мастерство владения арбалетом: +2
• Защита от магии: +20
• Уровень жизни (HP): +200
• Уровень маны: +100
• Сила: +8
Свойства предмета:
• Урон: 22 - 32
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Колющие атаки: Редки
• Дробящие атаки: Часты
Колчан:
Может вместить до 550 болтов

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Поножи Демонического Натяжения  EF  (Масса: 7)
Цена: 340 кр.
Долговечность: 0/70
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Ловкость: 22
• Уровень: 11
• Мастерство владения мечами: 11
• Выносливость: 55
• Сила: 33
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 40
• Защита от магии огня: 0
• Защита от магии воды: 0
• Защита от магии воздуха: 0
• Защита от магии земли: 0
• Мф. критического удара (%): +100
• Мф. мощности дробящего урона: +7
• Защита от магии: +20
• Защита от урона: +20
• Уровень жизни (HP): +120
• Уровень маны: +30
• Сила: +5
• Броня пояса: 10-36 (9+d27)
• Броня ног: 8-28 (7+d21)
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Амулет Демонического Натяжения  EF  (Масса: 1)
Цена: 500 кр.
Долговечность: 0/60
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Ловкость: 22
• Уровень: 11
• Выносливость: 55
• Сила: 33
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 40
• Защита от магии огня: 0
• Защита от магии воды: 0
• Защита от магии воздуха: 0
• Защита от магии земли: 0
• Мф. против увертывания (%): +100
• Мф. критического удара (%): +150
• Мф. мощности дробящего урона: +8
• Защита от магии: +20
• Защита от колющего урона: +30
• Защита от рубящего урона: +40
• Защита от дробящего урона: +20
• Защита от режущего урона: +40
• Уровень жизни (HP): +200
• Уровень маны: +50
• Сила: +5
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Серьги Демонической Точности  EF  (Масса: 1)
Цена: 414 кр.
Долговечность: 0/60
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Ловкость: 66
• Уровень: 11
• Выносливость: 33
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 40
• Защита от магии огня: 0
• Защита от магии воды: 0
• Защита от магии воздуха: 0
• Защита от магии земли: 0
• Мф. против критического удара (%): +70
• Мф. против увертывания (%): +70
• Мф. увертывания (%): +100
• Мф. мощности колющего урона: +5
• Ловкость: +5
• Мастерство владения луком: +3
• Защита от магии: +20
• Защита от урона: +10
• Уровень жизни (HP): +150
• Уровень маны: +50
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Лук Демонической Точности  EF  (Масса: 10)
Цена: 742 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Ловкость: 66
• Уровень: 11
• Выносливость: 33
• Мастерство владения луком: 11
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 40
• Защита от магии огня: 0
• Защита от магии воды: 0
• Защита от магии воздуха: 0
• Защита от магии земли: 0
• Мф. против критического удара (%): +100
• Мф. против увертывания (%): +200
• Мф. увертывания (%): +200
• Мф. мощности колющего урона: +15
• Ловкость: +8
• Мастерство владения луком: +2
• Защита от магии: +20
• Уровень жизни (HP): +200
• Уровень маны: +100
Свойства предмета:
Урон: 14 - 28
Двуручное оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Колющие атаки: Часты
Дробящие атаки: Редки
Колчан:
Может вместить до 550 стрел

Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Перчатки Демонической Точности  EF  (Масса: 3)
Цена: 360 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для стрелка
Требуется минимальное:
• Ловкость: 66
• Уровень: 11
• Выносливость: 33
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 40
• Защита от магии огня: 0
• Защита от магии воды: 0
• Защита от магии воздуха: 0
• Защита от магии земли: 0
• Мф. против увертывания (%): +100
• Мф. увертывания (%): +100
• Мф. мощности колющего урона: +5
• Ловкость: +5
• Мастерство владения луком: +3
• Защита от магии: +20
• Защита от колющего урона: +10
Защита от рубящего урона: +20
Защита от дробящего урона: +10
Защита от режущего урона: +20
• Уровень жизни (HP): +90
• Уровень маны: +30
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Кираса Демонической Кровожадности  EF  (Масса: 50)
Цена: 898 кр.
Долговечность: 0/70
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Интуиция: 66
• Уровень: 11
• Выносливость: 33
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 80
• Защита от магии огня: 0
• Защита от магии воды: 0
• Защита от магии воздуха: 0
• Защита от магии земли: 0
• Мф. мощности крит. удара (%): +10
• Мф. против критического удара (%): +150
• Мф. против увертывания (%): +125
• Мф. критического удара (%): +175
• Мф. парирования (%): +5
• Интуиция: +8
• Мастерство владения оружием: +1
• Защита от магии: +30
• Защита от колющего урона: +70
• Защита от рубящего урона: +70
• Защита от дробящего урона: +50
• Защита от режущего урона: +70
• Уровень жизни (HP): +300
• Броня корпуса: 22-84 (21+d63)
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Клинок Демонической Кровожадности  EF  (Масса: 10)
Цена: 468 кр.
Долговечность: 0/48
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Интуиция: 66
• Уровень: 11
• Мастерство владения мечами: 11
• Выносливость: 33
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +15
• Мф. против критического удара (%): +75
• Мф. против увертывания (%): +100
• Мф. критического удара (%): +150
• Мф. парирования (%): +5
• Интуиция: +5
• Мастерство владения мечами: +1
Свойства предмета:
• Урон: 13 - 39
• Второе оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Колющие атаки: Редки
• Рубящие атаки: Редки
• Режущие атаки: Регулярны
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Сапоги Демонической Кровожадности  EF  (Масса: 10)
Цена: 345 кр.
Долговечность: 0/70
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Интуиция: 66
• Уровень: 11
• Выносливость: 33
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 40
• Защита от магии огня: 0
• Защита от магии воды: 0
• Защита от магии воздуха: 0
• Защита от магии земли: 0
• Мф. мощности крит. удара (%): +5
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. критического удара (%): +100
• Интуиция: +7
• Защита от магии: +25
• Защита от колющего урона: +20
• Защита от рубящего урона: +40
• Защита от дробящего урона: +20
• Защита от режущего урона: +40
• Уровень жизни (HP): +43
• Броня ног: 9-32 (8+d24)
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья




Убив Немодатка, лидер команды может заглянуть в Призрачный сундук.
В сундуке могут находится неочищенные демонические вещи или уникальные кольца высокого качества.

Перстень Ветра  R  (Масса: 1)
Цена: 230 кр.
Долговечность: 0/75
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Интеллект: 33
• Уровень: 11
• Мудрость: 77
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +50
• Подавление защиты от магии Воздуха: +2
• Мф. мощности магии Воздуха: +10
• Интеллект: +3
• Защита от магии воды: +30
• Защита от магии воздуха: +15
• Защита от магии земли: +15
• Уровень жизни (HP): +55
• Уровень маны: +100
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Перстень Великана  R  (Масса: 1)
Цена: 230 кр.
Долговечность: 0/75
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
• Выносливость: 33
• Сила: 66
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 30
Защита от магии огня: 0
Защита от магии воды: 0
Защита от магии воздуха: 0
Защита от магии земли: 0
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. мощности рубящего урона: +8
• Защита от магии: +15
• Защита от колющего урона: +15
• Защита от рубящего урона: +25
• Защита от дробящего урона: +15
• Защита от режущего урона: +25
• Уровень жизни (HP): +100
• Сила: +3
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Перстень Неконтролируемой Ярости  VR  (Масса: 1)
Цена: 255 кр.
Долговечность: 0/80
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Интуиция: 66
• Уровень: 11
• Выносливость: 33
Действует на:
• Количество увеличений маг. защиты: 40
• Мф. мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против увертывания (%): +30
• Мф. критического удара (%): +75
• Мф. мощности режущего урона: +8
• Интуиция: +4
• Защита от магии: +10
• Защита от колющего урона: +10
• Защита от рубящего урона: +20
• Защита от дробящего урона: +10
• Защита от режущего урона: +25
• Уровень жизни (HP): +80
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Перстень Пустынного Песка  VR  (Масса: 1)
Цена: 255 кр.
Долговечность: 0/80
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Интеллект: 33
• Уровень: 11
• Мудрость: 77
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +50
• Подавление защиты от магии Земли: +2
• Мф. мощности магии Земли: +12
• Интеллект: +4
• Защита от магии огня: +30
• Защита от магии воздуха: +20
• Защита от магии земли: +20
• Уровень жизни (HP): +60
• Уровень маны: +100
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Перстень Пронизывающего Ветра  VR  (Масса: 1)
Цена: 255 кр.
Долговечность: 0/80
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Интеллект: 33
• Уровень: 11
• Мудрость: 77
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +50
• Подавление защиты от магии Воздуха: +2
• Мф. мощности магии Воздуха: +12
• Интеллект: +4
• Защита от магии воды: +30
• Защита от магии воздуха: +20
• Защита от магии земли: +20
• Уровень жизни (HP): +60
• Уровень маны: +100
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Перстень Неистового Исполина  ER  (Масса: 1)
Цена: 280 кр.
Долговечность: 0/85
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Выносливость: 66
Сила: 33
Действует на:
Количество увеличений маг. защиты: 30
Защита от магии огня: 0
Защита от магии воды: 0
Защита от магии воздуха: 0
Защита от магии земли: 0
Мф. против мощности крит. удара (%): +7
Мф. мощности дробящего урона: +11
Защита от магии: +15
Защита от колющего урона: +30
Защита от рубящего урона: +30
Защита от дробящего урона: +20
Защита от режущего урона: +30
Уровень жизни (HP): +130
Сила: +5
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Перстень Раскаленного Пепла  ER  (Масса: 1)
Цена: 280 кр.
Долговечность: 0/85
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Уровень: 11
Интеллект: 33
Мудрость: 77
Действует на:
Уровень жизни (HP): 60
Мф. против критического удара: 50
Защита от магии воздуха: 30
Защита от магии воды: 20
Защита от магии огня: 20
Уровень маны: 120
Интеллект: 5
Мф. мощности магии Огня: 14
Подавление защиты от магии Огня: 2
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья




Дальнейшая информация собирается.

Автор: Элибер [10]


All rights reserved © 2003-2005   DarkClan    GZIP включен