Клан Услуги Библиотека Сервисы БК
ЕВРОКРЕДИТЫ
Алхимик   АлхимикDarkClan Talenor  
Написать письмо     138971048
ВХОД
РЕСУРСЫ САЙТА
 Fight Club Times
 Клан
 Услуги
 Библиотека
 Сервисы БК
 Игротека
Комментарии

Вернуться к списку публикаций

Автор:  Arahmid  
Название: Критовик от 7 до 11

Приветствую всех.
Свою новую статью я хочу посвятить также одному из моих любимых классов «Критовику». Критом я играл достаточно долгое время, в настоящее время им играет мой брат, ник Rusion. Вместе мы поделимся с вами нашим опытом в тактической части игры, а также в сборе комплектов. Итак , я расскажу вам как пройти «Критом» с 7 по 11 уровень – гарантирую, скучным он вам не покажется. … итак начнём .
Предупреждаю статья больше расчитана на бюджётный вариант раскачки + необходимые дополнительные затраты.
«Как говорят: Крит – живет мало, но красиво»

Для того, чтоб купить фулл екровый комплект аналитика не нужна (да ещё это вам не гарантирует руля), но поверьте, следуя моим советам, набивать в хаотах вы будете не чуть не меньше, а даже и больше самих фулл екров, далее расскажу почему… (читайте внимательно, вдумывайтесь и осмысливайте каждое слово, предупреждаю букв будет много).

7 уровень


Повторюсь: рассказывать вам путь до 7 уровня не вижу смысла, тем более эту информацию сможете найти тут же в публикациях в статье «Как поднять персонажа с 0-8 уровень». Повторюсь, 0-6 уровень я считаю пародией на БК 2.
Что для нас главное на 7 уровне? А главное… долго тут не задерживаться – настоящая игра начинается уровнями выше.

Одеваем почти фулл «Богатого новобранца», только меняем поножи на «Жестокого гладиатора» лучшей замены гос.вещей не вижу.

Вот вариант комплекта: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=78161645


Рулить особо в этом комплекте вы не будете:
Низкий уровень антиувёртывания – вертунов лучше избегать, да ещё и защита низкая. Также опасны арбалетчики и другие критовики, Мф против критического удара очень низкий – поднять практически невозможно, только екр.вещами.



8 уровень


Вот и 8 уровень, также не советую долго на нём задерживаться.
Первый вариант: одеть гос. комплект + EF вещи и VF из Грибницы – в итоге очередное мясо для 8 уровня, да ещё все гос. мечи 8 уровня мне не нравятся из-за слабого процента режущего урона.
Второй вариант: вам надо будет немного попотеть и выкопать 5000 репы в Sandsity «Пещеры Мглы». В итоге, вы покупаете два «Меча аристократа» в рыцарском магазине, у них 84% режущие атаки, а этого более чем достаточно + по 90 антиувёртывания. Ещё сапоги «Грабителя караванов». Кольца оставляем с 7 уровня - «Богатого новобранца», по параметрам практически точно такие же, только защиту от магии не дают, но учитывая то, что магов на 8 очень мало это вам и не нужно. Очень хорошие и недорогие вещи EF качества «Кираса непроглядной мглы» и «перчатки Ядовитой крови» обязательно нужно купить. И, думаю объяснять не стоит, что амулет и серьги лучше и дешевле достать в Грибнице - «Амулет Затаившегося Скорпиона» и «Серьги Затаившегося Скорпиона».

Ну вот и комплект довольно неплохой у нас получился: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=34092748.


Как видим, достаточно высокий показатель антиувёртывания, правда модификатор антикрита ещё оставляет желает лучшего.

9 уровень


Тут начинается самое интересное, у вас 2 варианта раскачки.
Первый - Бонус в 25 силы: до 11 уровня про него лучше забудьте, по моему мнению и практическому применению он бесполезен, разве только в пещерах пригодится, для быстрого убивания ботов. Конечно +25% мощи урона лишним не будет при использовании «Рывка», особенно для последнего удара. Но вы вынуждены 22 стата перекинуть на силу, в таком случае вы теряете или бонус выносливости (+ 33 защиты от урона и магии), или теряете 22 интуиции (а это 154% к криту и 66% антикриту). + 22 инты также неплохо увеличивают урон и силу самих порезов. То есть, перекинув статы в силу вы больше потеряете. На 11 уровне уже есть смысл так, как для комплекта Изгнанного воителя 25 силы обязательный бонус.
Первый вариант: Гос. комплект летального исхода не подходит, в нём будете очередным мясом. Если расчитывать бюджетный вариант то бронь и перчатки можно не менять, по показателям они не значительно хуже.

Вот пример комплекта: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=76233573


Второй вариант: тут вам придется выкопать минимум 11 статов или же 16, чтобы достигнуть бонусов 150 на 50. На 9 уровне это довольно просто будет, да и вещи валентая тут лишними не окажутся, особенно кольца – лучше им замены не вижу. Также надо выкопать Moonsity «Пещера тысячи проклятий» и Sand «Пещеры Мглы» до 10000 репутации. + достать комплект Валентая. И ещё, очень будет кстати екровая рубашка 9 уровня.

Вот и сам комплект: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=99780342


В нем вы реально получите массу удовольствия от игры на 9 уровне. Перчатки я не стал менять на 9, потому что они практически не отличаются. Кисару Непроглядной мглы я также оставил – так как она обладает очень даже неплохими параметрами и мало чем отличается от брони 9 уровня. Амулет отлично подойдёт из Грибницы «Затаившегося скорпиона» – даёт неплохой показатель модификатора антиувертывания. «Серьги неуловимого палача» хорошо подходят + их дешевизна. «Кровавый клинок» - отличные мечи, правда, процент режущего урона оставляет желать лучшего, но модификаторы мечей очень нравятся – лучше их для 9 уровня не вижу. «Кольчужные Поножи Порчи» - отличные недорогие поножи, которыми вы сможете пользоваться и на 10 уровне.
И самое главное - сапоги «Кровавой росы». Дорогое удовольствие, но если вы собираетесь быть критовиком и на 10 уровне, не жалейте денег на них, лучшего варианта не найти! Если же вы любитель почаще попадать по уворотчикам, можно достать мечи с Sandsity «Пещеры Мглы» из рыцарского магазина - «Сабля начинающего убийцы». Так вы повысите свой антиуворот до 814%, нехило, я бы сказал, для 9 уровня. У брата было 2 комплекта мечей, менял в зависимости от ситуации.

10 уровень


На 10 уровне начинается самая интересная игра критом. В доступе есть много вещей EF качества, вариаций комплектов множество. Но я вам расскажу, на мой взгляд, о самом удачном комплекте, хоть и придётся попотеть, чтобы его сделать.
На 10 уровне у вас должно быть минимум 20 пещерных статов, желательно 25.

Первый вариант комплекта будет выглядеть так: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=89036881


Бюджетный и достаточно простой, играть в нем будет можно и даже неплохо, но для достижения лучшего результата советую вам присмотреться ко второму варианту. Из вещей обязательно купить «Амулет быстрой расплаты», «Перчатки быстрой расплаты».
«Сапоги быстрой расплаты» - мне не нравятся тем, что не дают показателя анти-увёртывания (а уворотов на 10 очень много уж поверьте). Аналогичные и лучше по показателям - сапоги с 9 уровня «Кровавой росы», советую их достать, но если нет средств, покупайте предыдущие.
«Кольчуга темной крови» - великолепная бронь, по параметрам не сильно отстаёт от екровой. Я до сих пор не понимаю, почему так много критовиков на 10 уровне бегают с «Бронёй Стального Ящера» - и дороже и хуже. Кольчугу можно за 50 кр купить, а бронь минимум за 55% от госа (такая низкая цена из-за того что она никому не нужна), а купите, потом избавится не сможете, только в гос. магазин сдать. Правда ремонтировать Кольчугу - дорогое удовольствие.

Второй вариант: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=97461197


На мой взгляд, отличный комплект с убранными недостатками предыдущих. В нём вы будете великолепно себя чувствовать в боях (если правильно играть конечно-же). Сильно его мы не меняли, поставили поножи с рыцарского магазина Moonsity - «Жестокого стража». Наручи из излома - «Адаптации» просто необходимо достать, потому что с ними мы легко убираем недостатки комплекта. Например, в комплекте достаточно слабая защита от колющего урона –в параметрах наручей ставим от колющего урона 75 и с уворотами проблема решена, а также всё в анти-увёртывание. Для того, чтобы поднять защиту от дроби, едем в пещеру мглы которая находится в Sandsity и достаём 4 сумки «Забытый мешок старателя» это + 40 защиты от дроби. Кстати эти сумки можно с 7 уровня одевать и достать довольно быстро (советую, как можно раньше их найти и одеть), я 4 нашёл за пару походов. Также вам придется первые 4-7 апов пройти для того, чтобы получить бонус 150 на 75. А дальше дело пойдёт ещё более легко и быстро.
Вы спросите почему я сделал именно этот выбор оружия? Всё просто, в первой руке - «Меч вечного путешественника» даёт отличные показатели режущего урона 90%, осечек с ним будет очень мало. Второй меч - «Кровавый клинок» никак лучше подходит во вторую руки, он ничем не хуже других гос. мечей для критовика 10 уровня. Можно купить «Меч стального ящера», атаки у него практически такие же как и у кровавого клинка, но вы прибавите +20% мощи крита к первой руке (что ощутимо).
Если у вас есть 2 с чем-то тысячи лишних кредов можете во вторую руку купить екровый меч «Sword of Suppression», для улучшения своих показателей.

Да, вещи, с долговечностью меньше 40 лучше продлить с помощью «Чудо Жижи» - она увеличивает долговечность на 5. По моим подсчетам если вещь имеет долговечность 0/40, и учитывая тот факт что соотношения поражений и побед будет 50 на 50%, то до 11 уровня её должно хватить. Как достать жижу можете найти тут: http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=dialsand, во второй вкладке - «Рульф Хрумпт»

11 уровень


На 11 уровне без екровых вещей придется тяжело, но мы что-нибудь придумаем.

Вот комплект с минимальными затратами: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=21556965.


Из екровых вещей нам нужны только кольца (замены, даже близкой к екровым, я не вижу) и рубашка. Вырыто 25 статов. Но у вас на 11 явно их будет больше. Расставляйте статы на своё усмотрение, единого мнения не существует, в зависимости от ситуации. Хотите больше руля на 11, без екровых вещей не обойтись, так как большинство в них только и ходит (да и зарунка тут совсем не лишняя будет).
Однозначно вам нужно достать или купить вещи «Изгнанного Воителя» - хорошие модификаторы в параметрах, а также выигрываете антикрит и антиувёртывание, правда, теряете в показателях критического удара.
Наше спасение это вещи Ярувагра из туманных низин Devilsity благодаря им, уже необязательно покупать екровые амулет и серьги для того, чтобы ближе подойти к рулю. «Косторезы» и «Амулет летучей мыши» отличная замена екровым вещам, да и лучше госа.
Мечи с крысо-цыпов по параметрам практически такие же как и екровые R качества. И довольно быстро их можно достать, а так на 11 чем больше екровых вещей с зарункой, тем лучше.
И опять же появляется проблема выбора «Меч гранитного клюва, хвоста» или «Клинок случайностей». С точки зрения экономики я выбираю первый вариант (практически бесплатно его можно достать), а с точки зрения мощи, то лучше второй вариант. Но решать вам, оба меча хороши и мне нравятся.
Смотря на 11 уровень видим такую ситуацию, что большинство классов используют вещи Изгнанного Воителя, которые подходят больше к классу Силовика. Критовики с этих вещей выигрывают в основном антиувёртывание и антикрит, не считая защиты и других показателей. В итоге сильно страдает Мф. критического удара, мы выгоняем крит и антикрит на один уровень. Чтобы иметь преимущество перед остальными критовиками предлагаю вам второй вариант - вы увеличиваете свой крит, но опять же, теряете антиувёртывание.

Второй вариант комплекта: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=74760553


На 11 уровне, чем больше екровых вещей тем лучше. На других уровнях они необязательны – потом объясню почему…

И пару слов о тактике игры.


Предупреждаю, на каждом уровне тактика ведения боя может немного отличаться, я её описываю в общих чертах, более адаптированную для 9 и 10 уровня.

Тактическая часть игры:
Приёмы.
Я перечислю наиболее важные приёмы для критовиков и как ими лучше пользоваться.

«Глубокие порезы» - На данный момент является самым ходовым и главным приёмом для критовика, особенно в хаоте. Сначала думал, что не стоит объяснять принцип работы порезов, но при разговоре с некоторыми игроками понял, что ещё не все понимают принцип их работы: Итак, набрав 5 тактик крови и нажав на приём «Глубокие порезы» он сработает только в том случае, если при размене с противником вы в него попадёте ударом или критом, если же противник увернулся или заблокировал удары, прием не срабатывает, и можно сказать, что 5 тактик крови вы потеряли напрасно (так что думайте, перед тем как его использовать). Также он разгадывается приёмом «разгадать тактику».
Ваша главная цель - навешать как можно больше порезов за хаот, и в то же время как можно меньше получить их (то есть вообще их не получить).
Первичная цель - наработать тактики на порезы. Первые в хаоте, кого стоит искать - танки (пачка тактик для критов). С них тактики выбиваются наибыстрейшим образом из-за низкого антикрита, и что мне нравится в танках - большинство из них, не раздумывая выставляют размены всем подряд (то есть набрать нужное количество тактик крови вы сможете в очень короткое время). Далее, кидать порезы стоит в первую очередь критам, силовикам, арбалетам и магам, то есть тем, кто не сможет увернуться от порезов. Многие считают, что кидать порезы в магов - бессмысленное занятие, так как большая часть их поглощается барьером и в урон вы получаете копейки. Для опыта это конечно невыгодно, но они неплохо сжигают магу манну, а вовремя убитый маг это дополнительные шансы команды на победу. Перед тем как кинуть приём «Глубокие порезы» дождитесь того, чтобы противник выставил размен первым, ещё лучше дождитесь, чтобы он ещё сделал с кем-то размен (тогда вы сможете быть уверенным что ваш прием не будет разгадан). Также, кидать порезы в арбалетчиков - не лучшая затея, так как если арбалет находится под «занять позицию от атаки/защиты» порезы будут проходить в 4 раза слабее (советую на арба кидать глубокие порезы в связке с приёмом «разгадать тактику» и конечно же в этом случае не помешает и «усилки» добавить).
Второй контингент, на кого кидать порезы – это уворотчики и лучники, большой шанс, что они увернутся, но если всё же попали это огромный плюс вашей команде (кидать на них порезы стоит в связке с приёмом «Обречённость», шанс попасть будет выше).
И третий контингент – танки. Не делайте классическую ошибку многих критовиков, не кидайте сразу в танков порезы:
1) Вы убиваете свои же боеприпасы (тактики для порезов).
2) Порезы всё равно будут проходить слабее в танков из-за большей защиты чем у остальных. В танков порезы стоит кидать только в случае, когда:
а) Против не осталось никого кроме уворотов.
б) Танк упитанный, много силы+екр вещи (чем быстрее убить тем лучше).

«Дикая удача» - практически бесполезный приём после появления Глубоких порезов, все тактики крови уходят на них. Но в приёмах у брата он всегда есть, например связка Усиленные удары + Дикая удача + Разгадать тактику очень эффектно проходит в арбалетчиков и силовиков порой даже лучше, чем Глубокие порезы.

«Проникающие удары» великолепный приём против танков, но только когда вы дерётесь с танком 1 на 1, в больших хаотах в нём нет смысла.

Не имеет смысла также и «Слепая удача» , «Хлебнуть крови» , «Жажда крови» - приёмы все конечно хорошие, но на них уходит много тактик крови. Куда более рентабельно пользоваться Глубокими порезами.

«Усиленные удары» - тактик удара у вас всегда будет хватать, прием неплохо усиливает удары, а при критических попаданиях особо ощутимо. Про связку, в которых я его использовал, написано выше.

«Обреченность» - этот приём очень важен для крита, тем более что тактик щита и боя всегда в достатке. Наиболее эффективно против вертунов, рекомендую использовать в связке с «Глубокими порезами» для того чтобы увеличить шанс срабатывания порезов на уворотчика. (А уворотчик с порезами – это мертвый уворотчик )

«Полная защита» - этим приёмом пользуюсь только против арбалетчиков, они реально больно бьют, да и защиты от дроби у критовика меньше всего.

«Ярость», «Стойкость», «Утереть пот» - на ваше усмотрение что выбирать, но Ярость усиливает Глубокие порезы, я его использую всегда.

«Выбор противника» - незаменимый прием для хаота, наверное, чаще всего используемый мной. Очень важен для ведения правильной тактики игры, очень много ситуаций когда этот приём спасал если нужно кинуть в кого-то предсмертные порезы, а перед тобой какой-то уворот загораживает.

«Магическая защита» - очень важный приём когда понимаете, что вас взял в цель какой-то маг. Я довольно часто им пользуюсь.

«Шокирующий удар» - использую очень редко, тактику контрудара беру с тактик, очень сильно помогает против магов и силовиков в конце боя, чтоб не успели накидать предсмертные броски.

«Призрачный кинжал, топор, лезвие, удар» - в приемах есть всё на все случаи жизни. Да, у меня 16 слотов для приёма и не хватает!!!

Остальные приёмы не так значительны.

Вначале статьи я написал, что объясню, почему вы до 11 уровня будете набивать не хуже фулл екровиков, а иногда даже лучше их. Вот представьте первую ситуацию: против вас 2 игрока, оба выставили размен, оба одного класса, но один гос+пару вещей на уровень ниже, а другой фулл екровик, и у вас есть призрачная защита. Вопрос: на кого вы её используете? Ответ очевиден. То есть - екровик набьёт меньше.
Вторая ситуация: аналогично против вас двое, обычный гос и екровик. У вас готовы тактики на бросок, или порезы, в общем, тактики на любые приёмы, вопрос: в кого вы их пустите? Тоже думаю, ответ очевиден.
Просто вы на фоне екровиков будете выглядеть безобидными созданиями, и до вас мало кому будет дела, в этом и весь секрет, а екрофулов стараются вынести в первую очередь. На 11 уровне госовские комплекты уже выделяются на фоне екровиков.

Тактика ведения боя:
Ну а теперь давайте я вам расскажу как правильно вести себя в бою. Тут всё очень просто. Первое, что нельзя делать критовиком (другими классами тоже) – это зажимать энтер и размениваться со всеми подряд. В итоге получается, что те, кто с вами, боятся размениваться и будут ждать, а ваши антиклассы (увороты) будут этим пользоваться. В итоге вас быстро убьют, и вы мало набьёте.
Лучший таймаут для боя 2 мин. И команду противника просмотрите, и на своих полюбуетесь. Хаоты должны быть небольшими, не больше 20 человек, чтоб не лагало и тактику продумать было проще. Ладно, представим, что бой начался. Первые ваши действия - искать танков (но не бешенных жёлтых), обычно танки не любители долго ждать, это нам на руку, ставим призрачный удар и даём размены только им. Очень быстро набираем тактики крови, и как только приметили цель опасную для команды, ждём, чтобы она выставила размен, только потом ставим приём «Глубокие порезы» и отвечаем разменом. В кого кидать порезы и в какой последовательности я описал выше, за 1 хаот мне удавалось до 6 раз бросать порезы и все удачно. Если же танков нет, ищем противников со слабым антикритом, арбалетов (но не сильных), силовиков с пур вещами, фулл госовых, без вырытых статов. В общем тех, кто не сможет сильно ударить и с кого будет легко тактик наработать. Да, есть ещё 1 момент: желательно знать состав вашей команды и команды противника, если за вас много уворотов, а против есть силовики и маги, то убивайте их в первую очередь, а критов не трогайте, увороты с ними справятся. Если постараться и убить опасных игроков, для вашей команды – этот очень увеличивает шансы вашей команды на победу. (А победа важней надписи «Бой закончен. Всего вами нанесено урона: дофига HP. Получено опыта: 0»)

Повторим главные правила.

Первое правило: Не размениваться со всеми подряд, только по таймауту. С опасными игроками только под защитой (например с арбами и танками с силой за 150 только с «полной защитой» или призрачкой, силовики тоже могут входить в эти категорию, но бьют обычно слабее )
Второе: Ищём игроков для набора тактик крови (танков), или же слабых игроков с низким антикритом и антиувёртом.
Третье: Пускаем тактику крови на приём «Глубокие порезы» сначала в (критов, силовиков, арбов (с разгадать тактикой), магов), потом (танки), и на десерт (увороты, лучники) и то в них с приёмом «обречённость».
Четвертое: Следите за тем, чтоб ваши порезы сработали (то есть не были разгаданы). Для этого или кидайте их с приёмом «Агрессивная защита» но тактик она жрёт много, так что будет лучше, если цель сама первой выставит размен, следите за её жизнью как только они меняются, цель сделала размен, сразу отвечайте.
Пятое: если за вас взялся маг, то старайтесь или сидеть под призрачкой до тех пор пока он не поймёт что вы под призраком. Или под магической защитой. Но до мага думаю доходить часто не будет, учитывая что вы будете одеты в вышеперечисленные комплекты.
Шестое: Взялся лучник, то есть стреляет через цель, ставите приём «Скрытая ловкость» и ждёте, в итоге от всех выстрелов будете уворачиваться.
Седьмое: есть старая поговорка «Кто спешит – тот людей смешит».

И на последок пару достижений критовиком Rusion в хаотах.
7767 HP. Получено опыта: 63000 (225%).
6589 HP. Получено опыта: 63000 (225%).
6079 HP. Получено опыта: 63000 (225%).
6023 HP. Получено опыта: 59637 (225%).
5552 HP. Получено опыта: 0. (обидно)
5541 HP. Получено опыта: 63000 (225%). еще 924 хп осталось
5238 HP. Получено опыта: 0. (опять обидно)
4883 HP. Получено опыта: 0. - хильщик гад (вдвойне обидно)

P.S. 2-4 штуки - средний результат, в зависимости от состава команды противников.
P.S.S. Я надеюсь, вам понравилась наша статья и многие смогут взять для себя отсюда много полезной информации.

Мы поделились своим опытом, я знаю что не все детали описали, возможно что-то упустили. Если у вас есть дополнения пишите об этом в комментариях. Заранее спасибо. Удачных боёв.

Комментариев: 66   Страниц: 2   |   1 2

 Arahmid     от 17:05 27.11.11 | # Цитировать
Про преимущества екрового комплекта спорить небуду - он действиельно круче намноо чем гос.<br&qt;Вы неправильно меня понимаете что я имею ввиду. Просто в екровом комплекте на вас слишком много внимания, и буду старатся как можно побыстрее снести а до госа нет никому дела, их нетрогают и дат спокойно набивать свой урон - вот в чём фишка.<br&qt; "Хочеш быть екром - готовся хилятся"
  Гость   от 17:37 27.11.11 | # Цитировать
спс !!!!!!
  Гость   от 22:14 27.11.11 | # Цитировать
статья и опысаные комплекты,честно сказать отстой,просто взять 8 лвл,как он оденится на первом аппе за 500 начальных кр,сначала это надо описать,а одется в гос шмот и пещерную юву,каждый сможет в раздевалка.На счёт 9-ки,такая же фигня в первом комплекте,ожирелье летелки,лучше оставить скорпиона или ожерелье бесмертного военачалника и на счёт мечей,в обоих комплектах,выйдут дороже госовских,и среди госовских есть хорошие просто нужно знать какие например клинок мрачного проходимца<br&qt;http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=79232308---------------вот более менее комплект 9 лвл для начала покорения 9-го лвл,а всё остально уже зависет от токо как игрок захочет модифицировать своего бойца,да и ещё статы мало роли играют,в осоном у крита играет роль мощность режушего
 Arahmid     от 00:14 28.11.11 | # Цитировать
http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=79232308 - ты прикалываешся? в этом комлекте качатся? с 1000 крита и 380 антикрита? любой крит разрывает
  Гость   от 00:31 28.11.11 | # Цитировать
зато режки больше чем у первого комплекта и он дешевле,я его собрал для наченающего 9-ки крита,так как не каждый боец сможет позволить себе выложить за 2 меча пещерных 800 кр,если не вливать екр!А не как ты наберать комплект думая что мф крита всё решает,может ты для себя пытаешся будущих нубов выростить своей статьёй?)))
  Гость   от 08:58 28.11.11 | # Цитировать
Сильный крит: 10й уровень - 1000 пр.уверта, 100 мощь режущего, 100-120 мощь крита. 11й уровень 2000 пр.уверта 120-150 мощь режущего 150-200 мощь крита. Если соберете такой комплект, точно будете рулить почти против любого противника. (Grox)
 Arahmid     от 15:26 29.11.11 | # Цитировать
Сильный крит: 10й уровень - 1000 пр.уверта, 100 мощь режущего, 100-120 мощь крита. 11й уровень 2000 пр.уверта 120-150 мощь режущего 150-200 мощь крита. Если соберете такой комплект, точно будете рулить почти против любого противника. (Grox)<br&qt;<br&qt;Да сильно, но боюсь без екр вещичек и зарунки тут не обойтись. А я расматривал более бюджетные варианты для общей массы населения. А у кого есть возможность пожалуста усиливайтесь руньтесь.
 Arahmid     от 15:39 29.11.11 | # Цитировать
зато режки больше чем у первого комплекта и он дешевле,я его собрал для наченающего 9-ки крита,так как не каждый боец сможет позволить себе выложить за 2 меча пещерных 800 кр,если не вливать екр!А не как ты наберать комплект думая что мф крита всё решает,может ты для себя пытаешся будущих нубов выростить своей статьёй?)))<br&qt;<br&qt;<br&qt; АХАХАХ <br&qt;Мф. мощности режущего урона: 37 в твоём комплекте<br&qt;Мф. мощности режущего урона: 34 в моём комплекте<br&qt;Да разница огромная<br&qt;<br&qt; А я и не говорил их покупать за 400 кр, я предлагаю самому достать, мощи 2-х девятых критов вполне хватает копать ангельс и валить вирта и гарла. твои мечи по 254 кр получаются, а те по 280, + 60 за два украшения. 508 кр твоё оружие + 700 оружие на 10 уровень -400 за которые продаш первые в лучшем случае получается 808 кр.<br&qt;<br&qt; В моём случае: 620 кр на 9 уровень - 140 в гос здать один меч + 350 на 10 1 меч = 830 кр, разница 22 кр больше чем у меня. (На 10 уровне со скидкой на ремонт 50% я за 1 ремонт могу больше 50 кр потратить.) На 22 кр дороже и зато на 9 уровне 2 класных меча есть. <br&qt;<br&qt; А зачем мне армия мультов? толк с них? поднимать месяц на 8 уровень чтобы получить жалкие 500 кр которые за пару дней свободно из пещеры достаю? Рою практически все пещеры кроме девилса и некоторых ботов. <br&qt;<br&qt; Прежче чем писать обдумывай то что пишеш!!!
  Гость   от 17:27 02.12.11 | # Цитировать
иди достань на 8-9 лвл из пещеры 500 кр если ты такой умный и умные вещи как ты думаешь пишешь,очнись и новости читай лафа на счёт добывания кр из пещер уже несколько месяцев как закрыта и о мультах вообще разговора небыло,вот именно если своими силами подниматся с какого шиша ты достанешь эти мечи,для того чтобы самому достать нужно ещё не забывай рыцарку ангелса выполнить плюс не каждый проводник тебе его за дарма отдаст,например украш,да и ещё а до этого момента ты что собераешся на 9-ом зубачистками сражатся по крайнеё мере с ботами!прежде чем статью писать сначала нужно думать о всех гранях куба,а не об одной
 Arahmid     от 19:15 03.12.11 | # Цитировать
1) Я всегда вкурсе всех новостей в бк С 2008 года.<br&qt;2) Да, я нерасписал как добыть кр на 8 уровень, я только описал комплекты соотношение цена/качество. <br&qt;3) На 8 реально с каждым годом всё сложнее и сложнее поднимать. Отнимают все возможности заработать. Админы стараются, давали бы хотябы не 500 кр, а 1000 вместо последующих апов. Я невижу альтернативных способов одется, на 500 кр, толком ничего незделать, разве что только покупать исношенные вещи. А лучше делайте как и задумали админы пару екров вести, вынести на них какуюто вещь 1 к 60 кр и одется в фулл на данный уровень. <br&qt;Можно бомжевать? - неуважаю.<br&qt;Можно торговлей занятся - нудно <br&qt;Решайте сами.
  Гость   от 21:43 03.12.11 | # Цитировать
о чём я и говорил
  Гость   от 09:35 08.12.11 | # Цитировать
Хорошая статья!!!
  Гость   от 20:53 09.12.11 | # Цитировать
пасибо..очень познавательно..ток не поняла,а че разгадаечи в приемах нету..
 Arahmid     от 21:24 09.12.11 | # Цитировать
<table cellPadding=2 style='border: 1pt solid #445566; width: 90%; background-color: #fefefe; ' align=center&qt;<tr&qt;<td&qt;<p align=justify&qt;пасибо..очень познавательно..ток не поняла,а че разгадаечи в приемах нету..</p&qt;</td&qt;</tr&qt;</table&qt;<br&qt;<br&qt;Её вроде описывал, а тут неоказалось))) видимо во время публикации упустили
  Гость   от 15:33 07.01.12 | # Цитировать
Хорошая статья))<br&qt;"Убью Билла"
  Гость   от 12:15 28.02.12 | # Цитировать
Хороший труд, только немного спорный). Но это дело оставлю другим. Не хватает анализа по конкретным вещам для каждого сета. Почему эти, а не те? Чего хотим добиться.. Основной упор для руля в хоте сделан на тактику боя, хотя у каждого бойца на этих уровнях она уже есть).<br&qt;Антиуверт явно маловат. Уверты сносят почти не задумываясь. Вот с этой пакостью надо было б придумать средство борьбы). <br&qt;А так вообще, спасибо большое! Особенно с учетом того, что крит чуть ли не самый слабый класс сейчас, и никому особо не интересен.

Комментариев: 66   Страниц: 2   |   1 2
Добавить комментарий


html запрещен

BBCode запрещен

пожалуйста, введите текст на картинке

Вы не можете использовать BBCode теги, так как не авторизованы на сайте. Зарегистрироваться.

All rights reserved © 2003-2005   DarkClan    GZIP включен