Клан Услуги Библиотека Сервисы БК
ЕВРОКРЕДИТЫ
Алхимик   АлхимикDarkClan Talenor  
Написать письмо     138971048
ВХОД
РЕСУРСЫ САЙТА
 Fight Club Times
 Клан
 Услуги
 Библиотека
 Сервисы БК
 Игротека
Комментарии

Вернуться к списку публикаций

Автор:  Diabolik Bnet  
Название: Назад в Будущее

В теплой комнате с желтыми стенами стояла рабочая атмосфера. Тихое шуршание бумаги слегка отвлекало от размышлений. Он взвешивал все «за» и «против», прекрасно понимая, что пути назад уже нет. Внезапно встал и решительным движением руки перечеркнул семь лет истории ""Вселенной. «Теперь они будут жить по новым правилам!» – Сказал ""Пересмешник и с удивительным спокойствием принялся смотреть на полыхавший в камине огонь, понимая, что даже это творение природы ""подвластно Его воле.

Все началось ещё несколько лет назад, когда ""Администрация вскользь заявила о пересмотре политики в отношении кланов. «Кланы будут, но другие» - заявили нам тогда. Появилась ""/""Гвардия, которая, по словам «покойного» ныне ""Повелителя Огня, должна была взять на себя роль катализатора игрового мира. «Акелла промахнулся» и идея провалилась. Гвардейцы стали обычными представителями Администрации в игре. Боевые персонажи вмиг стали обычными менеджерами по связям с общественностью и вспомогательными элементами в огромной махине, под названием ""Бойцовский Клуб. Платят ли им и если «да», то «сколько», мы не знаем, но к ним на смену пришли ""Мастера Очищения Стихий. Новый ""виток в противостоянии, если не новое противостояние в целом.


""

Однажды вечером, когда концепция развития БК была уже утверждена, ""Пересмешник неспешно вышел на форум и задался вопросом, почему же игрокам так важен факт общения ""Администрации с простыми пользователями? Ответов на этот вопрос может быть много, но очевидно то, что приближенный к народу хозяин смягчает отношение игроков ко всему, что происходит. Начальник, который общается с подчиненными, всегда узнает нужную информацию первым и пользуется уважением у персонала. В БК все точно так же. Те же люди, тот же директор. Та же атмосфера, ""кактус и ""мыши.

Цитата
Уважаемые игроки!
Произошли критические неполадки с городом ""Angels City, ведутся работы по замене дефектных компонентов. Об окончании работ будет сообщено дополнительно.
""Он знал все наперед и начал флудить вместе с нами, создавая интересные топики и заставляя толпу думать «о всяком», но только не о будущем. Одним движением руки в БК изменилось все. Из хаотичных боев убрали опыт и повысили его на ЦП, изъяли пещерную экспу, дали возможность продуктивно качаться одиннадцатым уровням и ввели странную систему многогранных боев. Все попытки разбудить статусные битвы провалились, но именно этот коренной перелом в геймплее стал способен решить давнюю проблему игры и вернуть былой драйв в боях. Русскому человеку нужна ""нажива, он так устроен. Наживу дали – увеличенный опыт в открытых локациях. Быстрая прокачка персонажа с помощью толпы. Вырезание всего, что шевелится. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы с помощью обычных безответок, которые, кстати, очень вовремя вернули, выносить любого. Достаточно просто поставить в одной локации десяток критующих бойцов и результат не заставит себя долго ждать. Цена вопроса – несколько ""евро за десяток часов игры. Кредиты пойдут не на усиление персонажа, а на починку вещей. Любая тактика имеет свои слабые места. Мгновенно опустели залы, оставшиеся там люди стали регулярно подвергаться нападениям со стороны активно качающихся одиннадцатых уровней, а игроки разделились на две категории: качающиеся на ЦП и идеалисты, оставшиеся в хаотах. «Легальные» бои потеряли весь свой смысл из-за урезанного опыта и пенальти, ведь уже через несколько поединков складывалась плачевная ситуация: Все успели передраться со всеми, а значит, каждый получал лишь жалкие крохи опыта. Абсолютное большинство игроков было просто вынуждено перебраться на ЦП и одеть ""темные значки - доминирующую сегодня склонность, дабы не подвергаться прямому нападению от активно качающихся гопников. У нас осталось только два варианта игры: одеть темный значок и спокойно «развлекаться», плавно принимая правила игры за должное, или не одевать и постоянно подвергаться насилию!

Мастера Стихий, будущие лидеры «новых склонностей», «Ямакази – новые самураи». Кто они? Представители новой боевой силы или артники, «купившие» склонностные значки с абилками и модераторской панелью? Зачем Пересмешник ввел ""Желтую Школу, но не указал её в противоборствующих сторонах? Как все это вяжется с новой политикой ЦПшного противостояния? Если учесть тот факт, что клану """"Mercenaries выпала честь протестировать новую систему многогранных боев и указать тем самым на её недостатки (напомню, что после нескольких боев было решено не вводить слишком большое кол-во сторон, ограничились минимумом, на данный момент), то можно предположить, что участь Мастеров давно решена. Осталось только нажать на красную кнопочку и привести машину в действие. Легкий полет фантазии и перед глазами появляется удивительная картинка.





""Вывод склонностей слегка отложен по прозаичной причине – многогранные бои требуют доработки, как и ""клановые войны, кстати говоря. Возможно, вывод склонностей в ближайшем будущем и вовсе не состоится, т.к. не имеет смысла вводить ""/""/""/""Стихии в недоработанные четырехсторонние бои. Абсолютное большинство игроков переметнутся(-лись) на темную сторону БК и программно оградили себя от нападений, вышли на ЦП и планомерно набирают опыт. Самое время обломать халяву и дать возможность Мастерам раздавать значки всем желающим. Значки, которые, по всей видимости, заменят склонности, но не кланы. Зачем, если мы будем воевать по старым правилам, на ЦП. Один бой, четыре стороны, четыре Мастера и множество кланов. Романтика или хаос? Тяжело представить, что будет, если представители одного клана разбегутся по разным стихиям и начнут воевать друг с другом. Вот оно, мясо! Но скорее всего основная масса встанет на одну сторону и ничего не изменится. Открытым остается лишь один вопрос: зачем раздавать значки персонажам, владельцы которых потеряли большую часть интереса к игре. Разве что в обозримом будущем введут недосягаемый 12-й уровень, просто как ""стимул, чтобы был.

Хлеба и зрелищ требует народ. ""Пещерный хлеб у нас забрали, но зато посадили ""густые поля на ЦП и дали непонятный значок ""Мастера Желтой Школы персонажу под ником Брат Эмиля, ныне Ворлок. Кто он? Персонаж Тима Алера или тот самый всемогущий Warlock из WoW, который в умелых руках становится непобедимым магом? Зачем ему поставили редирект на скролл, в котором появляются записи и, в частности, ссылка на работу в ЖЖ, компрометирующую уволенного со скандалом ""Повелителя Огня и обругавшего весь БК. Работа, кстати сказать, заставляет задуматься о странном совпадении цвета школы и цвета скандальной прессы. В БК, как и в жизни, просто так ничего не делается и значки с такими панельками за красивые глаза уже не раздают.





""Для «удобства» ЦПшного кача сделано все: даже новые боты-лекари уже стоят и выполняют свою функцию четко, по демпинговым ценам. Между делом запретили любые виды автоматизации игрового процесса, переписав и дополнив «Игровое Соглашение», что не может не радовать. Вывели из игры массу ""Артефактов, что вселяет надежду на лучшее будущее. Создалось впечатление, что у ""кое-кого переполнилась чаша терпения и все водимые артники, выводившие деньги в реал, попали в блок, а дареные арты моментально пропали у большинства персонажей. Вывод артефактов из игры, дабы облегчить ЦПшное противостояние? - Вполне возможно. Но ведь сами вещи все ещё находятся в свободной продаже в ""Березке. Скорее это адекватный ответ на действия окончательно обнаглевших водил.

Плюс ко всему зачем-то решили изничтожить магов, как последнюю преграду для удачного кача на ЦП и тактическую силу, способную через других сломать всю многогранную тактику цветных ""боев.


Это все новости за прошедший квартал. Играйте в БК, любите БК, но помните, что этот ""мир в любой момент будет ""изменен и ""дополнен!

(с) от 8 октября 2009 г.

Добавить комментарий


html запрещен

BBCode запрещен

пожалуйста, введите текст на картинке

Вы не можете использовать BBCode теги, так как не авторизованы на сайте. Зарегистрироваться.

All rights reserved © 2003-2005   DarkClan    GZIP включен