Клан Услуги Библиотека Сервисы БК
ЕВРОКРЕДИТЫ
Алхимик   АлхимикDarkClan Talenor  
Написать письмо     138971048
ВХОД
РЕСУРСЫ САЙТА
 Fight Club Times
 Клан
 Услуги
 Библиотека
 Сервисы БК
 Игротека
Комментарии

Вернуться к списку публикаций

Автор:  Diabolik Bnet   
Название: Смертельное оружие

Арбалет в переводе с латинского означает «дуга» и «бросать», «самострел». На земле первые виды этого стрелкого холодного оружия появились в четвертом веке до н.э. в Китае, а до ""нашего государства столь значимые прорывные технологии добрались лишь в конце 2009 года. Преимущество арбалета перед луком очевидно - нет необходимости удерживать стрелу в взведенном положении, многозарядность, простота в использовании и огромная пробивная способность стрелы с лихвой перекрывают все недостатки, выраженые в дороговизне и сложности механизма столь громоздкой конструкции. Арбалет - оружие молниеносного уничтожения, способное поражать самые незащищенные места и наносить мгновенные ""смертельные повреждения, снаряд настоящего холоднокровного снайпера.

Несколько дней назад мне удалось раздобыть пару лишних ""сотен золотых и переодеться в арбалетчика, дабы на своей шкуре ощутить все радости и невзгоды снайперской жизни. А уже сегодня, я попытаюсь разложить по полочкам каждую деталь, от спускового механизма, до железного наконечника стрелы и обрисовать полноценную картину перед каждым, кто находится в раздумиях при выборе комплекта. Впрочем, от слов к делу!


Выбрав путь арбалетчика не надейтесь на легкие бои и мгновенные победы. Да, Вы увидите сокрушающие соперников выстрелы, громадный мгновенный урон и страшные травмоопасные критовые удары, но станете целью номер один для всех, кто способен дистанционно Вас поранить или мгновенно убить!

Стрелок для ""Бойцовского Клуба класс новый и многое ещё будет меняться, но на сегодняшний день профильные приемы, доступные только при одетом стрелковом оружии и необходимые арбалетчику выглядят именно так:
""
Выбрать Цель
Задержка: 5
Выбирает цель для дистанционной атаки
Дает возможность атаковать через других выбраную цель, пока та жива или же атаковать непосредственно разменивающегося соперника. Крайне полезный и важный прием.
""
Точный Выстрел
Расход маны: 60
Задержка: 3
Прием тратит ход
Следующий выстрел нанесет вдвое больше урона
Описание приема говорит само за себя. Вы подставляетесь под удар, но на следующем размене наносите двойной урон. Требует достаточно серьезное количество маны по меркам стрелка.
""
Собрать Стрелы
Приём тратит ход
Последний шанс в бою
, если у Вас неожиданно иссяк запас болтов.
""
Сосредоточенность
""7
Восстанавливает по 10 маны в течении 5 ходов.
Очень полезный прием, который стоит использовать сразу же при появлении заветных тактик.
""
Усиленный Выстрел
""3
Расход маны: 45
Мощность дробящего урона увеличена
Достаточно хороший, но очень требовательный прием. Прибавка к мощности зависит от уровня Силы и возможно мощности комплекта, а также уровня самого персонажа. 60-70 при 125 Силы. Применим в заведомо выигрышных боях или при предсмертном выстреле.
""
Оглушающий Выстрел
""3
Расход маны: 55
Задержка: 3
Противник в течении одного хода не может двигаться.
Очень хороший и местами крайне эффективный прием. Позволяет выждать время или добить противника без его участия.
""
Ослепляющий Выстрел
""3
Расход маны: 50
Задержка: 3
Цель будет ослеплена в несколько ходов и будет наносить удары по любому участнику боя кроме себя. На время ослепления его атаки будут ослаблены в два раза.
Не актуальный, учитывая требования, прием на данный момент.
""
Занять позицию от атаки
""3
Задержка: 5
Следующие три атаки оружием нанесут вам лишь половину повреждений
Полезен против критующих персонажей, арбалетчиков.
""
Зеркальный Щит
""3
Задержка: 5
Следующие три магические атаки нанесут вам лишь половину повреждений, другая половина будет отражена в случайную цель и выкачает из нее магическую энергию.
Очень полезный прием, если в бою мало магов воздуха, но в изобилии присутствуют огне- и землемаги. Кроме защитных функций способен восстановть несколько единиц маны.
""
Найти Укрытие
""3
Расход маны: 25
Следующий удар нанесет вам лишь половину повреждений и поднимет ваш антиуворот на 250 единиц на один ход.
Не актуальный прием, поскольку требует слишком большое количество тактик для данного эффекта.
""
Занять позицию от защиты
""3
Задержка: 5
Следующие три атаки оружием нанесут вам лишь половину повреждений.

Прием, особенно эффективный против критующих классов.
""
Стена Поглощения
""1 ""2
Расход маны: 25
Создает защитный барьер вокруг стрелка, способный поглотить 500 единиц урона. Не подвержен действию шока.
Прием поглощает магические и физические атаки. Эффективен против магов в массовом бою и стрелков, слетает при размене, до нанесения удара.
""
Раскрыть Намерения
""2 ""1
Расход маны: 25
Задержка: 5
Отменяет все активные приемы на противнике при размене ударами.
Достаточно требовательный прием, чтобы расчитывать на него в бою.
""
Выстрел в голову
""3
Расход маны: 25
Задержка: 5
Следующие три хода, при использовании заклинания, ваша цель будет терять по 10%HP.
Полезный прием в физах с магами.
""
Кровавый Поток
""3
Сила духа: 2
Расход маны: 25
Задержка: 5
Три ваших следующий выстрела лечат вас половиной нанесенного урона, но не более чем 150HP с противника.
Полезный в бою при наличии множества тактик крита. Использовать желательно с уже заряженым Точным Выстрелом.
""
Рассекающие Выстрелы
""1 ""2
Расход маны: 25
Задержка: 5
Добавляет 400мф. критического удара на три хода.
Очень полезный прием при предстоящих атаках на комплект осадника или критовика.


Профильные приемы имеют огромное значение, но требуют большого количества тактик, по меркам арбалетчика. Проблема в том, что не смотря на наличие двуручного оружия, за одно попадание или крит Вам начисляют всего одну тактику ""удара или ""крови, что естественно усложняет применение связки, но не уменьшает её эффективность. Выгоднее всего использовать в середине боя или концовке ""Раскрыть Намерения против уворота, поскольку тот успевает накопить множество приемов и норовит использовать их именно против Вас:

Цитата
20:43 Закончилось действие эффекта "Боец (5)">Ярость" для Боец (5)
20:43 Закончилось действие эффекта "Стойкость" для Боец (5)
20:43 Закончилось действие эффекта "Боец (5)">Осторожность" для Боец (5)
20:43 Закончилось действие эффекта "Боец (5)">Усиленные удары" для Боец (5)
20:43 Закончилось действие эффекта "Боец (5)">Поступь Смерти" для Боец (5)
20:43 Боец (1), недружелюбно засопев, применил прием "Раскрыть намерения".
20:43"""""""""""" Боец (1) вспомнил что-то важное, и внезапно Боец (5) робко рассек острым ножом грудь врага. -18 [178/1751]
20:43"""""""""""" Боец (1) пришел в себя, но в это время Боец (5) сдуру проткнул рукояткой ножа большой палец противника. -28 [150/1751]
Также важное значение имеют приемы защиты, а именно ""Занять позицию от защиты, ""Зеркальный Щит и ""Стена Поглощения. Тактика применения приемов зависит от состава противников. Если против Вас множество магов воздуха, то приоритетным является использование Стены, как аналога ""Призрачной Защиты и силового поля, но стоит отметить, что прием упадет при первом же размене, поэтому использовать его нужно исключительно в спокойные для себя мгновения. Кроме этого прием эффективен против братьев по оружию - стрелков. Зеркальный щит полезен в случае массовости огненных и/или земляных магов, способных большим точечным уроном нанести значимые повреждения, но противопоказан против воздушников. Логика проста - лучше защититься от трех сильных, точечных попаданий, нежели потерять прием после трех слабых цепных молний, искр. Водных магов в нынешних боях крайне мало, поэтому их в расчет можно не брать, но иметь ввиду стоит, задумываясь о точечных попаданиях. Позиция от защиты применяется чаще, чем атакующая, поскольку тактики удара крайне дефицитны. Приоритетным является использование этого приема против осады и критовиков, частенько наносящих значимый урон, ну и против стрелков. Важно не путать - прием держится не три размена, а три удара.

Атакующие приемы крайне эффективны в связке. Сам по себе ""Усиленный Выстрел не стоит своих тактик, но вместе с ""Точным наносит громадный урон. Ещё лучше, если в этот момент Вам удалось применить ""Рассекающие Выстрелы и поднять показатель крита выше тысячи:
Цитата
20:43 Боец (1), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Ярость x 3". (Мф. мощности урона (%): +15, Мф. мощности магии стихий (%): +15)
20:44 Боец (1), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Усиленный выстрел".
20:44 Закончилось действие эффекта "Боец (1)">Точный Выстрел" для Боец (1)
20:44"""""""""""" Боец (13) удивился, и внезапно злобный Боец (1) не подумав, размозжил самонаводящимся арбалетным болтом пресс врага. -2422 [0/1082]
20:44 Закончилось действие эффекта "Боец (9)">Рассекающие выстрелы" для Боец (9)
20:44 Боец (1), понял, пропустив очередной удар в голову, что его спасение это прием "Призрачная защита".
20:44 Боец (13) убит
Отдельной строкой отмечу приемы духа и приемы, требующие некоторое количество сердец. ""Призрачная защита по традиции применима в самом начале боя, иначе злые маги могут мгновенно снести около тысячи НР. Профильная ""защита от Земли применяется только на ранней стадии, при условии, что вы не используете свитки "" Восстановления Энергии, если у противников в хаоте количество магов данной стихии превышает десятипроцентный барьер. Профилька ""колющего урона имеет огромное значение в обычном бою, поскольку на данный момент количество уворотов зашкаливает, а вот ""дробь более полезна против танков и арбалетчиков противоположной команды, против самого себя в физе с магом воздуха. Рекомендую играть защитами данного типа по ситуации, но не забывать, что в медленном хаоте Вас может зацепить шальной болт арбалетчика. Не стоит сбрасывать со счетов ""Сосредоточенность, как едва ли не единственный реально восстанавливающий ману прием. Использовать его стоит сразу же, при появлении семи сердец и только после этого баловать себя ""Яростью. Если Вы частенько используете хилки и способны на многое в бою, то не забывайте после набора тройной Ярости использовать ""Стойкость.

""Ослепляющий Выстрел хорош только в физах, а Точный при добивании бойцов, поскольку те имеют возможность отменять сильные удары.

""Выбор Противника является одним из важнейших вспомогательных приемов. Дело в том, что он позволяет размениваться с осадниками по ходу всего боя, когда на Вас висит соответствующая профилька и менять размен на уворота, что, кстати под конец поединка делать крайне не желательно, когда на последнем висит разогнаная поступь, способная перекрыть всю защиту профильки. КПД вышеописанного приема, при включеной профильной защите, с лихвой перекрывает Позицию от защиты, если Вы планируете ""целенаправленно стрелять по намеченой цели. В противном случае имеет смысл поберечь тактики или же использовать прием для разменов со зверьми и каменными стражами, чтобы активизировать ""Точный.

Важно: ""Точный Выстрел удваивает урон при следующем выстреле, но тратит ход. Не имеет принципиального значения, ударите Вы дважды или один раз двойным уроном в плане нанесенного повреждения, но факт остается фактом - при пропуске хода Вы тактик не получите. Думайте, прежде чем использовать Точный и включайте его при необходимости большого мгновенного урона, добивания хиляющегося и зарабатывайте больше тактик, а не сливайте свой потенциал на пропуски ходов!

На данном этапе в ""Бойцовском Клубе реальное количество слотов ограничено восемьнадцатью, поэтому я постараюсь выставить приемы в порядке значимости.

"""""""""""""""""""""""""" """"""""""

Рассмотрев приемы пришло время поговорить о тактике ведения ""хаотичного боя. Да, именно сейчас, до выбора комплекта, чтобы обоснованно взглянуть на вещи и подобрать полноценный фулл. И прежде всего стоит адекватно оценить среднестатистический состав боев.
Класс персонажаСтрелокМагТанкКритовикУворот
Количество (%)15-2015-2010-1520-2520-40
Опасность удараОгромнаяСредняяНизкаяВысокаяНизкая
Приоритет целиОчень высокийВысочайшийНизкийВысокийНичтожный


Количество классов зависит от разброса игроков вначале боя и, как это не удивительно, от городов. По прежнему в ""Столице преобладают бойцы, а маги уезжают в ""Демонс. Внимательно взглянув на таблицу можно сразу определить легкодоступные мишени - стрелки и маги. Показатель уворота у этих двух классов чрезвычайно низкий, что обеспечит высокий процент попаданий. Отдельно выделю атаку магов: по этому классу нужно наносить нацеленные, то есть ""Точные Выстрелы, способные критовым ударом снести барьер и нанести весьма значительный урон, составляющий частенько четырехзначное число. Обычный выстрел не снесет полный магический барьер, а значит будет мало эффективен. Кроме этого стоит внимательно оценивать лог боя и отслеживать туманный образ, иней, огненный щит, каменный щит, профильные защиты и наличие каменного стража в бою, дабы не оказаться на окраине итоговой статистики. Лучники обладают значительным уворотом, а значит и атаковать их вовсе не нужно, равно как и самих уворотчиков. Выпущеные выстрелы в уворачивающиеся классы можно расценивать как потерю хода, за свои же деньги. Арбалетчики являются одной из самых приоритетных целей, после магов, но требуют аккуратного подхода. Размениваться с ними крайне не желательно без профильной или призрачной защит, а лучше всего отстреливать их через других соперников. Связку использовать вовсе не обязательно если стрелок не планирует хиляться. Если так сложилось, что в бою преобладают осадники и/или критовики, других целей не осталось, то выбор обязан упасть на долю критовика, как наиболее опасного соперника в бою. Бить Точным вовсе не обязательно, гораздо лучше поднакопить тактики, но держать на готове профильки - необходимо.

Важно уяснить, что ""Точным стоит бить только магов, а ""Усиленным и ""Точным только хиляющихся стрелков или критовиков, чтобы мгновенно добить их и не оставить шансов на отхил. Приоритетно использование дробящей профильки, чтобы не оказаться трупом от собратьев по арбалету и эффективно отстреливать врагов через осаду.

В зависимости от апа и количества выкопаных пещерных статов можно вырьировать статовой раскачкой и добиваться тем самым определенного эффекта. Профильным уроном арбалетчика является дробь, а её мощность увеличивает только сила. Логично добиваться бонуса за 125 силы, тем самым ещё сильнее увеличивая урон. Если Вы готовы хиляться в бою и уже сделали 125 силы, то оптимальным будет округление ловкости до 25. Если количество оставшихся свободных статов не хватает до бонуса за 150 силы, то выгоднее всего их закинуть в мудрость и поднять тем самым уровень маны, которой вечно не хватает даже без отхила. На первых апах приоритетно сделать 125/20/3/50 и стремиться к 25 ловкости, а затем постепенно поднимать мудрость, пока количество статов не позволит поднять силу до 150. В данном случае позволительно снять с ловкости несколько статов и заменить бонус уворотчика на бонус мощного осадника. Естественно на последних апах стоит стремиться к 150/25/3/75 и полноценно играть.

Выносливость: +6НР за каждый стат.
За каждый пункт выносливости примерно +1.5 защиты от урона и +1.5 защиты от магии, 0.5% против мощности крита.
Мудрость: +10 маны.

Сила 100:Сила 125:Сила 150:
Мф. против критического удара (%): +75Мф. против критического удара (%): +75
Макс. наносимое повреждение: +10Макс. наносимое повреждение: +10Макс. наносимое повреждение: +10
Мин. наносимое повреждение: +10Мин. наносимое повреждение: +10Мин. наносимое повреждение: +10
Мф. мощности урона: +15Мф. мощности урона: +25Мф. мощности урона: +35
Уровень жизни (HP): +50Уровень жизни (HP): +50Уровень жизни (HP): +100
Мф. против увертывания (%): +75Мф. против увертывания (%): +75


Выносливость 50:Выносливость 75:Выносливость 100:Ловкость 25:
Уровень жизни (HP): +150Уровень жизни (HP): +300Защита от урона и магии(%): +10Мф. против увертывания (%): +50
Уровень жизни (HP): +300


Оценив статовые бонусы и установив приоритеты в хаотичном бою можно смело отправляться в магазин и выбирать комплект, составленый на основе Карающей Судьбы и собирать мощного дробящего атакера, способного наносить сильные удары по магам, имеющего 5 умелок в арбалетах и не страдающего от нехватки маны. Все вещи я описывать не стану, ибо это слишком громоздко, а посмотреть показатели можно в ""/""нашей Примерочной, но все же немного задержусь на стрелах. Три вида и все по разной цене. Те, что за 10 кредитов прибавляют 50% мощности дробящего урона, 50 кредитов - 75% мощности. Соответственно Вам решать, платить 0.1 или 0.5кр за выстрел, когда комплект изначально имеет около 90-105 мощности дроби и разница между стрелами определеяющей роли не имеет. В пример возмем не слишком сильного персонажа с двадцатью миллионами опыта и пятнадцатью выкопаными статами из пещер, что в наше время не редкость, и сравним показатели стандартного комплекта Карающей Судьбы и смеси нескольких комплектов. Распределение статов: 125/25/3/50.

Смешаный комплектКомплект Карающей Судьбы
Уровень жизни: 1751
Уровень маны: 333
Уровень жизни: 1761
Уровень маны: 225
Мф. против мощности крит. удара: 25%
Мф. мощности критического удара: 17%
Мф. мощности удара: 25%
Мф. мощности дробящего урона: 69%
Мф. критического удара: 697%
Мф. против критического удара: 120%
Мф. увёртывания: 812%
Мф. против увёртывания: 451%
Мф. контрудара: 10%
Мф. против мощности крит. удара: 25%
Мф. мощности критического удара: 0%
Мф. мощности удара: 25%
Мф. мощности дробящего урона: 70%
Мф. критического удара: 761%
Мф. против критического удара: 84%
Мф. увёртывания: 775%
Мф. против увёртывания: 410%
Мф. контрудара: 10%
Защита от магии: 299
Защита от колющего урона: 154 (34.75%)
Защита от рубящего урона: 279 (53.86%)
Защита от дробящего урона: 154 (34.75%)
Защита от режущего урона: 279 (53.86%)
Защита от магии: 330
Защита от колющего урона: 170 (37.58%)
Защита от рубящего урона: 265 (52.04%)
Защита от дробящего урона: 170 (37.58%)
Защита от режущего урона: 265 (52.04%)
Стоимость предметов: 3776 кр.Стоимость предметов: 3780 кр.


В качестве послесловия выдам свою, сугубо личную, оценку классу. На мой взгляд, использовать арбалет нужно только регулярно ""хиляющимся игрокам, в противном случае о доминировании не может быть и речи. Ваш удел - две тысячи НР, в среднем. Иногда за бой набиваешь меньше тысячи, а иногда все четыре. Внимание арбалетчиков и магов противоположной стороны играет определяющую роль. Возможно, в скором будущем, когда вернут руны и чарки, хиляющиеся арбалетчики получат полноценный руль и станут первой целью любого мага, а на данный момент класс тянет на твердую четверочку. Возможно в будущем комплекту добавят защиту от урона и магии, но заблокируют использование связок и уберут показатель крита, чтобы увеличить выживаемость, но убрать громадный мгновенный урон. Или, как вариант, добавят возможность получения тактик за выстрелы, как за двуручное оружие. Напоследок отмечу важный момент: арбалетчик, пожалуй единственный на сегодняшний день класс, способный тактически грамотной игрой, оценивая бой и противников, выставляя удар вторым и используя с умом приемы, убивать одним или двумя выстрелами самых опасных соперников, что в бою является важнейшим признаком победы.

Не бойтесь пробовать и эксперементировать и получайте истинное удовольствие от ""игры, ведь встретив новый год в хорошем настроении шансы провести его в таком же духе только увеличиваются.

Update: Точный пофиксили и на данный момент он висит один размен. Судя по всему и стрельба через зверя, после пропуска хода, поддалась под яростным стуком ""Админского бубна.

Hint: В самом материале под комплектом уворота не подразумевается злодей уворотчик с приподнятой интой. Он то, как раз, весьма опасен, за счет своих критующих под поступью ударов.

(с) от 12 января 2010 г.

Добавить комментарий


html запрещен

BBCode запрещен

пожалуйста, введите текст на картинке

Вы не можете использовать BBCode теги, так как не авторизованы на сайте. Зарегистрироваться.

All rights reserved © 2003-2005   DarkClan    GZIP включен