Клан Услуги Библиотека Сервисы БК
ЕВРОКРЕДИТЫ
Алхимик   АлхимикDarkClan Talenor  
Написать письмо     138971048
ВХОД
РЕСУРСЫ САЙТА
 Fight Club Times
 Клан
 Услуги
 Библиотека
 Сервисы БК
 Игротека
Комментарии

Вернуться к списку публикаций

Автор:  Diabolik Bnet  
Название: За секунду до смерти

""Он пролетал над тихой ""лесной тропинкой, разрубая туманную пелену и четко понимая свою цель смотрел далеко вперед. Где-то внизу послышался жалобный голос феи и грозное рычание страшного зверя, осознававшего свою полную ""власть над населяющими этот мир существами, но ""Ему не было до них дела, Он летел ""вперед, разрезая неизведанный ""туманный занавес.

Все началось задолго до сегодняшних дней и медленно, но верно продвигалось в массы, массы рулящих магов и гневно ругающихся воинов. Магический класс игроков появлялся в БК и изначально рулил, но требовал ""огромную сумму вливаний для доминирования в игре. ""Администрация предпринимала различные попытки для подавления засилия данного рода персонажей в БК, но все эти усилия не приводили к должному результату.



Постепенно вся магическая система захватила игру и нагнула большинство воинов, не желавших перекачиваться, и озлобленно матерившихся в сторону хитрых персонажей с посохами в руках. Большинство бойцов склонны без тени сомнений утверждать, что маги рулят, но обосновать свои мысли конкретикой они не могут или не хотят. Попробуем рассмотреть плюсы:

  • Возможность размениваться с одним, выгодным для себя персонажем, а наносить урон другому, более сильному игроку.

  • Множество безответных заклинаний, способных наносить урон без размена с соперником.

  • Самолечение HP/MP с помощью стандартных кастов и игровых возможностей класса.

  • Наличие большого количества духа, гарантирующего длительный игровой процесс при слабых соперниках.

  • Возможность одеть на себя госовый комплект и стабильно наносить тысячу урона, за счет безответных и защитных кастов. В прошлом, была возможность одеть комплект из ""Катакомб, обходившийся в две-три сотни кредитов.

  • Безусловная монополия в пещере ""Эмеральда.

  • Наличие различных стихий и возможность их совмещения.

  • Защитные заклинания наподобие ""Туманного Образа, способные при грамотном использовании нанести значимые повреждения противнику.

  • Широкое поле для маневра и выбора стратегий, что подразумевает под собой все вышеперечисленные моменты.


Стоит также заметить, что абсолютное большинство бойцов не замечают недостатков магической системы или упорно эти моменты отрицают, а минусы есть:

  • Маг требует больших затрат, нежели воин, в боевом плане. Необходимость покупки двух хиляющих свитков, как пример.

  • Магу сложнее, а значит дороже зачариться. Бойцу подходят три вариации зачарки на статы, а магу лишь одна.

  • Персонажи с посохом в руках медленнее пробегают пещеры, особенно легкие диггерские локации.

  • Магические руны и заточки не дают эффекта, который сопоставим с воинским. Воинские профильные руны прибавляют при критовом ударе в разы больше, чем магические при критовом касте.

  • Маг не способен на ЦП с помощью внезапного нападения убить соперника, чего не скажешь о критовиках, использующих Рывок и ""Усиленные Удары сразу же, качаясь на тех же магах.

  • В хаотичных боях эффект от «+900» для мага ничего не решает, чего нельзя сказать о воинах, нуждающихся в отхиле жизни, но не маны.

  • Среднестатистический маг ничего из себя не представляет в ""Низинах, чего сейчас нельзя сказать о бойцах.

  • Попав под ""шокер маг становится грушей для битья и приемами для воина, которого в свою очередь вывести из игры приемом - фактически не реально, за исключением смертельной связки от такого же бойца.

  • Воин практически всегда побеждает один на один мага.

  • В ""Изломе Хаоса и ""Горе Легиона маг уступает по всем позициям бойцу, что дает неоспоримое преимущество в ""фарме ударному персонажу.

  • В Бойцовском Клубе нет свитков тактик для магов и приема, аналогичного рывку. Рывок лишает бойца фиксированной части защиты от урона, но не защиты от магии, в тоже время увеличивая фактический критовый урон довольно солидно.


Время шло и количество кастунов на душу населения менялось только в большую сторону, что усиливало обоснованное нытье и укрепляло желание перекачиваться в мага. Однако «Кровавая Администрация» вовремя одумалась и начала исправлять свои ошибки, определив цель и указав своими поступками на настоящее зло ""БК. Этим злом является:

  • Проблема, ставшая такой же глобальной, как и коррупция - игровые ""подставы. Определить их и пресечь законодательными методами - просто не реально, а рубить лес с плеча не представляется возможным по причине слишком большого количества «щепок». Проблема эта появилась именно с началом «эры магов», способных махать посохом и не наносить ощутимых повреждений сопернику, но отдавать им инициативу и лишний безболезненный размен.

  • Просчитать силу мага в боях на ЦП, хаотах или пещерах просто не реально, так как поле для стратегического маневра у «шамана» слишком велико.

  • Все проблемы с нововведениями по части вещей или приемов так или иначе упираются в мага именно из-за того, что перечислено выше.

  • Новоиспеченная система ""/""/""/""многогранных боев не выдержит никакой критики, если её начнут «тестировать» маги со своими любимыми ""подставами, способными заходить сразу за несколько сторон. Если говорить простым языком - это будет война подстав, а не развернутые ЦПшные бои с тактической составляющей.


Цель определена, ""Повелитель Огня возвысивший магов над воинами - уволен, новая концепция игры полным ходом заменяет старую и игра меняется на глазах. Изменить мир слишком резко нельзя, так как поднимется настоящая волна нытья и недовольства, что уже бывало в этой игре много раз. Ни к чему хорошему это не приводило, да и привести не могло. Резкий вывод магов с помощью «топора» невозможен, да и не нужен по сути, но затянуть петлю на шее и выдавливать класс из игры просто необходимо. Во-первых, это нужно исходя из вышеперечисленных факторов. Во-вторых, это приведет к некоторому потоку ""Екровливаний на процесс переодевания, зачарки и зарунки, что тоже нельзя сбрасывать со счетов. В-третьих, ""Алексею [21] и ""компании не нужны стратеги и умы в большом количестве, ибо такими людьми управлять тяжелее, им нужны кошельки и тела, на которых денежные мешки будут отрываться. Как итог:

  • Магам урезали эффект от подавления, что скорее можно отнести к усилению серьезно упитых персонажей, чем к серьезному ослаблению магов. Фактически, это был ответный шаг на жалобы ""артников и людей, скупавших свитки стихийной защиты десятками и сотнями.

  • Пещерная ""Решимость была "разбавлена" вещами из остальных комплектов, а затем почти и вовсе пропала из пещеры, попав в графу «уникальных» предметов из ""Катакомб. Многие перестали одевать магический комплект за две-три сотни кредитов, но все же не отказались от мыслей о «халявном госовом обкасте» и легкой жизни в Хаотичных Боях.

  • Магический шторм был изменен, но также не подействовал в нужной мере на количество магов и, как следствие, не принес должного результата.

  • Странный первый фикс ""Туманных низин, заставивший напрячься всех сильных магов БК. Сильным бойцам[11] открыли вход в пещеру и напрочь забили его для магов, не способных в одиночку на самостоятельные действия из-за ""Голодных Кровососов, шокирующих после первого же каста и выводящих из игры любого не артового мага. Таким образом мажки оказались не более чем прицепами и саппорт персонажами для критунов, злодеев и пауков, что по сути своей весьма не справедливо и наводит на определенные выводы.

  • Ослабление некоторых приемов и пересмотр урона от кастов воздуха, например, повлекли к серьезным переменам, но не в количестве магов, а в выборе стихий.

  • Кстати, стоит отдельной графой вывести появление новых вещей во время прошлой «гонки вооружений». Завезли новые Еврокомплекты и тем самым вынудили людей вкладывать ""реальные деньги, но «не подумали» о том, что эффект от этих вещей абсолютно не сопоставим. Магические посохи получили серьезный бонус к подавлению и количеству жизней - умелку, что в принципе можно поставить в одну строку со всеми мф. на воинском оружии. Однако, никто не задумался о том, что сам фактический урон на оружии для бойцов был увеличен более чем на половину, что при профильной зарунке и критовом ударе влечет за собой ""чудовищные повреждения с первой же руки!

  • Вышеперечисленного не хватило для коренного перелома ситуации и ухода от магических хаотов в тихую и спокойную воинскую жизнь. Если выдача различных плюшек бойцам и урезание возможностей мага не помогает, то остается единственный способ, проверенный! Если дать человеку стимул в виде халявы или руля, пусть даже виртуального, он будет рад и доволен, и резко переметнется на противоположную сторону, т.к там теплее. Выход был найден и в ущерб собственым интересам. В одночасье, одним движением руки, эффект от «Усиленных Ударов» был пересмотрен. Если раньше этот прием увеличивал конечный урон, то после фикса он стал множиться на всевозможные бонусы и даже мощность критового удара. Это был жестокий удар по ""/""пещерам, поскольку даже средний критовик девятого уровня стал сравнительно легко убивать двух Зомби в ""Катакомбах и в будущем[10] начинал фармить пещеру сам. Однако страдания магов не стояли рядом с обрушившейся экономикой. С данным приемом и его новым эффектом любой критовик может одним профильным ударом уложить кастуна на лопатки и его не спасет даже «Призрачная Защита», легко слетающая после «Разгадайки тактики». Левая рука сбивает барьер, а правая - игрока. Это факт, с которым станет спорить разве что самый близорукий человек или идейный боец.
По прошествии нескольких месяцев количество магов резко упало. Люди получили ""хлеб, а значит остались довольны и тихо мирно фармят ""Гору Легиона в дешевом фулле критуна или злода по сей день.

Выделю один интересный факт, не ускользнувший от зоркого глаза общественности. Ни с того ни с сего 27.05.2009 всезнающий и тесно связанный с Администрацией ""Rand [i], наверняка ознакомленный с планами всевышних, очень долгий срок игравший исключительно магом, резко скидывает фулл и перекачивается в крита. Кровавая Луна оказывается апнутой, хотя выкопаными пещерами у ""Гвардейца даже и "не пахнет". Зачем и для чего он, весьма умный и дальновидный человек, одевает не самый тактический комплект и решается на столь кардинальные перемены, не размениваясь на редирект в инфе? Конечно, можно утешать себя мыслями о том, что представитель ""Администрации решил воочию потестировать комплект и понять его плюсы и минусы, но часто ли Вы видели его в боях? Скорее всего он просто одел то, за чем будущее.

Вдруг, волею Пересмешника, на форуме появляется устрашающая информация о возможном фиксе Магического Барьера и Туманного Образа, уже ставшая легендой. Практически каждый кастун прекрасно осознает, что после этого фикса он не сможет бегать по пещере ""Эмеральда и будет умирать на втором подряд размене от бойца. О физических поединках и речи быть не может, поскольку обновлять Барьер можно будет только на третий размен, а падать он будет уже после первого. Маги станут лучшими мишенями для прокачки свитками Нападения и со временем попадут в красную книгу ""Бойцовского Клуба. Фиксом нас напугали, но видимо вовремя осознали свою не правоту по части Барьера потому что ничего не поменяли, кроме ""Туманных Низин. Между прочим этот фикс был ожидаемым, поскольку пара из сильного [11] бойца и мага фармили за месяц около ""четырехсот ЕвроКредитов... После громких блоков водимых артников низины стали не только опасными, но и малодоступными. Как результат - ослабление пещеры, да такое, что она стала похожа на катакомбы, но только не для среднестатистического мага. Всем ботам порезали уворот, крит и количество жизни, но по странному стечению обстоятельств «забыли» убрать злосчастный шокер у ""Голодных Кровососов и урезать урон Щита у ""Шаманов. По сути, пещеру подогнали под любого бойца, а из магов сделали прицепов и минеров, способных на игру в роли саппорта. Точкой или скорее многоточием во всем этом спектакле стали мф «новых вещей» из Низин. Бойцам увеличили показатели крита и мощность, уворота и антиуворота, а не слишком сильным магическим шмоткам прибавили жалкие несколько единиц HP и защиты от урона, которые так или иначе не спасут от тысячных ударов критовиков.


Цитата
23:14 ТРОЕКУРОВ, недружелюбно засопев, применил прием "Рывок". (Защита от урона: -250, Мф. мощности урона: +25)
23:16 Вспомнив, что для заклинания «Захват мира» ей нужна девственница, Московская барышня осознала, что мир легче захватить другим способом и произнесла заклинание "Магический Барьер [10]".
23:18 Московская барышня наконец сфокусировала свое внимание на поединке и наколдовала "Гравитация [10]" на ТРОЕКУРОВ. Московская барышня

Мощь: 219, Защита: 326, Подавление: 28" color=#006699>-293
[1183/1476]
23:18 Московская барышня потратила свой ход на магию.
23:18 Закончилось действие эффекта "Московская барышня">Магический Барьер [10]" для Московская барышня
23:18"""""""""""" Московская барышня пыталась увернуться, но в это время ТРОЕКУРОВ, недобро так нахмурившись, расцарапал физиономию врага. -1121 [0/814]
23:18"""""""""""" Московская барышня засмотрелась на <вырезано цензурой>, но вдруг, неожиданно ТРОЕКУРОВ, прорычав что-то невнятное, откусил нафиг "защищенное цензурой"!!! противника. -459 [0/814]
23:18 ТРОЕКУРОВ, замыслив недоброе, использовал прием "Усиленные удары".
23:18 Московская барышня проиграла бой
23:18 Бой закончен. Победа за ТРОЕКУРОВ
Если мы, маги, захотим копать новую для себя пещеру, под названием ""Туманные Низины, мы будем вынуждены перекачаться в бойца, для которого и вещи намного лучше и «Усиленные Удары» являются самым читерским приемом за всю историю БК, руны в разы мощнее и "трава зеленее". Задумавшись обо всем этом, на задний план мысли нужно поставить неожиданную Неделю Утиля, которая не появлялась уже очень давно, даже в те моменты, когда её все ждали….
...Невольно задумываешься, почему под Утилем не выдали совет перекачаться в бойца и фантазируешь, представляя следующий топик в скролле под названием «Каждый боец, будет получать дополнительную защиту от магии, каждую неделю, на несколько часов». Это «новая-старая игра» и «новая жизнь», в которой нам, тактическим магам, больше нет места, оно уже занято кнопкой «Вперед» и «Использовать свиток ""Восстановления Энергии +900» в слотах очередного красноглазого критовика, способного только на необоснованное нытье и «Внезапные нападения» на Центральной Площади.


На сегодня все ""рассуждения, но не все факты. Будьте бдительны, ведь Вас все ещё стращают предстоящим ""фиксом и осознайте - эпоха магов окончена.
(с) от 30 октября 2009 г.



Комментариев: 1   Страниц: 1

  Гость   от 06:43 29.10.11 | # Цитировать
Не знаю что там у вас читерского) Кастуны с 10ки стабильны в 2009 было так же, только и на более низких уровнях

Комментариев: 1   Страниц: 1
Добавить комментарий


html запрещен

BBCode запрещен

пожалуйста, введите текст на картинке

Вы не можете использовать BBCode теги, так как не авторизованы на сайте. Зарегистрироваться.

All rights reserved © 2003-2005   DarkClan    GZIP включен